В России зафиксировали резкий рост популярности Clubhouse
Крупнейшие российские сотовые операторы зафиксировали повышенный интерес к соцсети Clubhouse— "
За неделю с 8 по 15 февраля трафик в приложении вырос на 550%", - прокомментировал директор по маркетингу
Yota Дмитрий Рудских.
—
МТС также сообщили, что трафик на подкаст платформы и онлайн-радио стал заметным в Москве.
— В
Tele2 равным образом сообщили об интересе к соцсети.
В МТС также не
исключили возможности добавить Clubhouse в тарифы и опции, на которых трафик на мессенджеры и социальные сети не тарифицируется.
YotaYota
не будет считать трафик на соцсеть для голосового общения с 16 до 23 февраля.
16 до 23 февраля.
Для абонентов "
Билайна", пользующихся тарифами с безлимитными опциями,
приложение становится таким же
безлимитным, как и множество других ресурсов, с точки зрения расхода интернет-трафика.