Size: a a a

2019 July 02
Netpeak
​​#SEO #PPC #контекст #SMM

Восхождение контекстуокера

Отборные кейсы и мануалы для истинных знатоков Силы: тех, кто не верит в продвижение проекта на одном добром имени и органическом охвате. Запасайся печеньем, тебя ждут 43 минуты погружения в тему.

▪️ Как рекламировать недвижимость — и анализировать статистику;

▪️ YouTube-кейс интернет-магазина Intertop — как увеличить узнаваемость бренда и продажи;

▪️ Подрядчик говорит, что реклама не работает из-за медленного сайта? Работаем с возражениями;

▪️ Контекстная реклама в Pinterest — обзор возможностей соцсети.

P.S. Подписывайся на рассылку от нашего шеф-редактора, чтобы получать больше 💌
источник
2019 July 03
Netpeak
​​#маркетинг

О KPI в интернет-маркетинге 😎

Какие KPI нужны проекту — полезные советы от основателей бизнеса;

Как составить и анализировать KPI для PR-менеджера — анализируем стратегии, оптимизируем расходы на коммуникации и сравниваем PR-кампании конкурентов;

О KPI редактора и контент-маркетолога в проекте  — как правильно выбрать редактора и что стоит учитывать при оценке его работы.

✍️ @netpeak
источник
2019 July 05
Netpeak
​​#PPC #контекст #аналитика #маркетинг

Новости на этой неделе:

🔹 Аудит своих рекламных кампаний — рассказали, как это сделать самому.

🔹 Руководство по настройке Google Отзывов — «Люди верят людям», или почему Google Отзывы так важны.

🔹 Анализ ссылочной массы — как её найти, нарастить и проанализировать.

🔥 И новость-огонь на закуску. Хедлайнером Конференции 8Р 2019 станет Евгений Черняк (62 место в Forbes Украина, автор самого популярного обучающего бизнес канала на YouTube — Big Money, бизнес спикер №1 в СНГ) 👉 bit.ly/2JtVxlQ
источник
2019 July 08
Netpeak
​​Неля решает 😎

Ребята, кто еще не в курсе, мы запустили ежевечернюю рассылку. Ведет ее главный редактор нашего блога Неля Серебро.

Каждый день (по будням) Неля за вас читает десятки статей и предлагает только самое важное. Подписывайся, чтобы быть в курсе 👉 bit.ly/2KTZC5Y

✍️ @netpeak
источник
2019 July 09
Netpeak
​​#маркетинг

Как выбрать шрифт — инструкция для маркетологов 📝

Шрифт — это важно. Он должен упрощать чтение, быть приятным глазу и соответствовать изложенной информации. Грамотно подобранный шрифт влияет не только на визуальную составляющую, но и на восприятие контента.

Кликай по ссылке и узнаешь, где найти самый подходящий шрифт и как его правильно использовать 👉 bit.ly/2FY4Iu4

✍️ @netpeak
источник
2019 July 12
Netpeak
​​🔥Супер важная новость

Завтра мы будем вести прямую трансляцию юбилейной конференции 8Р 2019 в нашем блоге. Она будет здесь 👉 bit.ly/2GdlJQQ

В этом году 8P собирает 1800+ участников и 45 спикеров, в том числе Евгений Черняк (Big Money), Давид Браун (Templatemonster), Александр Жиляев (Comfy), Иван Портной (Prom. ua), Алексей Тараненко (Rozetka), Энн Смарти (Internet Marketing Ninjas), Андрей Буренок (TripMyDream).

P.S. Сохрани ссылку 👉 bit.ly/2GdlJQQ

✍️ @netpeak
источник
2019 July 17
Netpeak
​​#PPC #контекст

Сегодня подборочка для любителей контекстной рекламы. Товарные фиды 😎

▪️ Диагностика фидов — как быстро обнаружить и исправить ошибки программистов;

▪️ Правила преобразования фидов в Google Merchant Center — это поможет сегментировать товары и сделать рекламу намного эффективнее;

▪️ Как настроить фид данных в обновленном Google Merchant Center;

▪️ Как работать с товарными фидами в Google Рекламе и Яндекс.Директ — их можно использовать при запуске динамических объявлений в Яндексе и Google, в кампаниях со смарт-баннерами в ЯД, в динамических медийных кампаниях AdWords.

✍️ @netpeak
источник
2019 July 19
Netpeak
​​#PPC #контекст #аналитика #бизнес

Новости на этой неделе:

Это нужно знать о Google My Business — от настройки до оптимизации.

Резкое падение трафика на сайт. Что делать? — для начала не паниковать, а дальше действуй по инструкции.

Первый рабочий день в Netpeak — подарки, первые задачи и традиции в нашей компании.

🐳 Три кита развития бизнеса — пункты, о которых нужно помнить каждому бизнесу.

✍️ @netpeak
источник
2019 July 24
Netpeak
​​#PPC #контекст

15 неочевидных и практически применимых фишек в контекстной рекламе 🎯

На каждой конференции 8Р мы проводим круглый стол, где спикеры предлагают небанальные способы продвижения, а зал голосует за лучший вариант. Например, как:

• ускорить запуск умных торговых кампаний, если мало конверсий;

• расширить потенциальный охват и собрать целевую аудиторию в Facebook Ads;

• гибко управлять бюджетом на товары в фиде;

• сэкономить на лендинге.

Ответы на эти и другие лайфхаки здесь: bit.ly/2YaNDDd

✍️ @netpeak
источник
2019 July 26
Netpeak
​​Ребят, поддержите нас в рейтинге MC Today. Ну или просто голосуйте за того, кого считаете компанией, меняющей страну :)
источник
2019 July 31
Netpeak
​​#SEO

11 практически применимых фишек по SEO и арбитражу трафика 🚀

На каждой конференции 8Р мы проводим круглый стол, где спикеры предлагают небанальные способы продвижения, а зал голосует за лучший вариант. Например, как:

• получить траст чужого домена;

• деактивировать конкурентов на слабых хостингах;

• получить лиды, когда по топовым запросам не пробиться;

• получить бесплатную ссылку.

Ответы на эти и другие лайфхаки здесь: bit.ly/3120VDS
источник
2019 August 02
Netpeak
​​#аналитика #бизнес #SEO

Новости на этой неделе:

💰 Стоимость клика в Google Ads и Facebook в Украине во II квартале 2019 — лучший веб-аналитик Алексей Селезнёв собрал данные по 24 миллионам кликов в 24 тематиках и 391 городах страны.

🔥 Что у нас произошло? О главном — про новые услуги, рассылку для топ-менеджеров и фаново-образовательный контент.

👥 Портрет SEO-специалиста 2019 — что их объединяет, какая в среднем нагрузка, сколько проектов они ведут и о чем мечтают. Результаты опроса.

✍️ @netpeak
источник
2019 August 06
Netpeak
​​#PPC #контекст

Особенности контекстной рекламы для 5 ниш бизнеса.

Три вопроса, которые задает каждый, кто сталкивается с контекстной рекламой:
1. Какие источники трафика дадут больше заказов, продаж?
2. Какие инструменты нужно использовать в этой тематике?
3. Как грамотно распределить бюджет на рекламу и получить максимальный эффект?

В каждой нише существует несколько десятков особенностей. Мы подготовили индивидуальные стратегии по контекстной рекламе для грамотного продвижения пяти ниш: недвижимости, продажи семян, клиник красоты, интернет-магазинов косметики, автомобильных шин. Подробно о каждой рассказали здесь 👉 bit.ly/2WBSnCe
источник
2019 August 09
Netpeak
​​#аналитика #кейсы #SEO

Новости на этой неделе:

▪️ Что такое показатель отказов и как его снизить — как это влияет на ранжирование сайта в поисковых системах и что делать, если значения показателя отказов высокие.

🦐 Что делать, если ты оказался в Одессе — мы составили лучший в мире гид по родному городу. От заведений, где обязательно стоит позавтракать, до мест, где нужно встретить рассвет.

▪️ Кейс: как узнать расширенную информацию о посещениях интернет-магазина с помощью языка R.

▪️У Netpeak Software появился свой чат. Теперь получить оперативный ответ на вопрос от ребят из службы поддержки и  общаться с SEO- и РРс-экспертами стало ещё удобнее 🙂

✍️ @netpeak
источник
2019 August 14
Netpeak
​​#PPC  #контекст

Кросс-минусовка ключевых слов в Google Ads. Обзор сервисов и скриптов 👀

У специалиста по контексту часто «болит» вопрос о снижении стоимости конверсии, а иногда и клика в рекламных кампаниях. Эффективный метод сделать рекламу качественнее — кросс-минусовка. Если коротко, это добавление минус-слов на уровне кампании/группы (в некоторых системах и на уровне фразы) для предотвращения конкуренции похожих ключевых фраз между собой.

Так какой же метод кросс-минусовки ключевых слов лучше? Подробно рассказали об этом здесь 👉 bit.ly/2N2lHzx

✍️ @netpeak
источник
2019 August 15
Netpeak
​​#аналитика

Немного аналитики в этот летний четверг:

1. Язык R в веб-аналитике и интернет-маркетинге — интервью с руководителем отдела аналитики в Netpeak Алексеем Селезневым;

2. Как использовать аналитику, чтобы не расходовать рекламный бюджет впустую — хватит тратить на рекламу для тех, кто ничего не покупает;

3. Какие инструменты использовать веб-аналитику, кроме Google Analytics и Яндекс.Метрики — менее популярные инструменты веб-аналитики для работы, о которых вы не знали;

4. Всемогущая функция Query — подробное руководство — одна из наиболее сложных и полезных функций Google Таблиц.

✍️ @netpeak
источник
2019 August 16
Netpeak
​​#email #кейсы #PPC #контекст

Новости на этой неделе:

▪️ Как построить сильную команду и не сойти с ума — инсайты управляющего партнера агентства Netpeak Андрея Чумаченко.

🔔 Кейс: реклама образовательного онлайн-центра накануне 1 сентября — готовимся к новому учебному году вместе.

▪️ Как сделать email-рассылку в MailChimp — быстро и качественно. Подробный мануал.

▪️ О Казнете, рекламодателях и пользователях — интервью с генеральным директором Яндекс.Казахстан Артёмом Борисовым.

✍️ @netpeak
источник
2019 August 19
Netpeak
​​#маркетинг

Список Фомина: простыми словами о сложном 🙌

Мы знаем, как оградить тебя от лишней информации, чтобы концентрироваться и качественно выполнять задачи. В этом посте — ТОП-10 источников, которые дают ёмкую и полезную сводку. Все ссылки здесь.

Вастрик.Инсайд — блог о выживании в современном мире технологий и творящемся вокруг киберпанке;

Простой маркетолог — свежие новости и маркетинговые понятия;

Алексей Ёжиков — о бизнесе и мышлении по «полочкам»;

Сергей Абдульманов — человеческим языком рассказывает «мясо» про бизнес. Написал два деловых бестселлера «Бизнес как игра» (2016) и «Бизнес на свои» (2019).

The Bell — деловое интернет-издание. Раз в неделю делает рассылку о значимых деловых, технологических и политических событиях в мире;

Неля решает — рассылка, которая экономит время занятым людям.

Будь в курсе вокруг происходящего 😎👉 bit.ly/308Ngem

✍️ @netpeak
источник
2019 August 21
Netpeak
​​#рекомендация

Sad But True 🔥

С 5 августа директор по маркетингу и управляющий партнёр агентства Netpeak Андрей Чумаченко ведет свой канал Sad But True. Три раза в неделю он публикует свои и чужие мысли про маркетинг, бизнес, управление агентством и погоду. Без цензуры. Пришло время прокачивать свои софт скиллы.

Подписывайся (мы плохого не посоветуем) 👉 t.me/sadbutrue

✍️ @netpeak
источник
2019 August 22
Netpeak
​​#аналитика #взакладки

Что делать, если трафик на сайт резко упал? 😰

Если на сайте произошел резкий спад органического трафика — это не повод паниковать. Главное, спокойно и хладнокровно проанализировать ситуацию. В этой статье мы рассказали, на что важно обратить внимание и что не упустить из виду.

Пользуйтесь нашим алгоритмом, чтобы вовремя выявить возможные причины падения трафика 👉 bit.ly/2YZ1rSx

✍️ @netpeak
источник