По многочисленным просьбам горожан теперь заключить договор на услуги Казтелекома стало возможно в одном Iqala окне. Подключить
свет, воду, отопление, а теперь еще и интернет, телефонию и телевидение свет, воду, отопление, а теперь еще и интернет, телефонию и телевидение - не объездив каждого монополиста отдельно стало реально в Центре Iqala либо онлайн на сайте
www.iqala.kz.www.iqala.kz.
Более
44 тысяч потребительских услуг уже было оказано с начала года,
30% которых – в цифровом формате. Удивительно, что при наличии полностью автоматизированной системы получения услуг, многие до сих пор за их оказанием приходят физически, стоят в живых очередях. Ведь процесс в онлайне намного удобнее. Находясь дома или в офисе, сделав пару кликов мышкой или на смартфоне, можно легко оформить тот или иной запрос. Давайте продвигать цифровые возможности вместе. Рассказывайте об этом своим коллегам, соседям, родителям, друзьям и знакомым. Это сэкономит ваше время и в нынешних реалиях не подвергнет риску ваше здоровье. Поэтому в наших планах
до конца 2020 года - оцифровать еще
20 самых топовых запросов жителей столицы.
Кстати,
iQala доступен как физическим, так и юридическим лицам на портале
www.iqala.kzwww.iqala.kz, а также во фронт-офисах по следующим адресам: пр. Богенбай батыра, 24/1 - ТОО «Астанаэнергосбыт» и ул. Сыганак, 25 - БЦ «Ансар» и по пр. Кошкарбаева, 29.