Насколько выросла значимость и без того важной репутации застройщика?
Оригинальная
публикация с этим заголовком, вышедшая в московском издании, во второй своей части напичкана рекламой. А вот в первой есть интересная статистика и ставятся любопытные вопросы, потому мы ее и процитируем.
Недвижимость - самая дорогая покупка, которую многие совершают лишь один раз в жизни. Поэтому подходить к выбору объекта для собственного проживания или инвестиций нужно очень тщательно и осторожно. По данным опроса
Mail.ru Group, недвижимостью интересуются по большей части женщины — 58%. Среди всех пользователей: 70% — в возрасте от 19 до 50 лет, 60% имеют средний доход или ниже, 72% состоят в браке, 63% имеют высшее образование и 78% работают.
Согласно исследованию Яндекс. Недвижимость «Как пользователи покупают квартиру» (г. Москва и Санкт-Петербург)
основными критериями выбора являются цена, транспортная доступность, площадь жилья, надежность застройщика и развитая инфраструктура, последнюю, десятую строку рейтинге занимает сама планировка и наличие балкона или лоджии. По данным опроса Google, 19% респондентов отмечают ключевым фактором при выборе квартиры на первичном рынке – бренд компании, так как определяются с ним до начала поисков жилья.
А вот согласно данным Аналитического центра НАФИ, именно репутация остается самой важной для потенциального покупателя. Несколько месяцев офисы продаж девелоперов были закрыты, а стройки остановлены на 4 недели. Только профессиональные компании смогли в кратчайшие сроки перевести продажи в онлайн и стартовать строительные работы на объектах сразу после снятия запрета, наверстав за считанные дни темпы строительства на «докризисный» уровень. И как же понять, кто из застройщиков справился с такой задачей и готов выполнять свои обязательства перед дольщиками в полном объеме, не сдвигая сроки строительства?
Ответы мы давать не будем. Постараемся в этом разбираться по ходу. Не забудьте подписаться на
@dwellercity