Size: a a a

Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество

2020 November 21

MG

Matthew Good in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
ughhhh wtf i still cant reproduce it even if i copy every file used into a single header and rename the namespace so it does not conflict
источник

MG

Matthew Good in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
;-;
источник

MG

Matthew Good in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
D/AAudio: AAudioStreamBuilder_openStream() called ----------------------------------------
D/: PlayerBase::PlayerBase()
D/AAudio: AAudioStreamBuilder_openStream() returns 0 = AAUDIO_OK for (0x7c94c67680) ----------------
E/AudioEngine: _backend use count: 2
   x_ use count: 0
   _backend use count: 3
   x_ use count: 3
   _backend use count: 2
D/AAudio: AAudioStreamBuilder_openStream() called ----------------------------------------
D/: PlayerBase::PlayerBase()
D/AAudio: AAudioStreamBuilder_openStream() returns 0 = AAUDIO_OK for (0x7c94c67c80) ----------------
E/AudioEngine: _backend use count: 2
   x_ use count: 0
   _backend use count: 3
   x_ use count: 3
   _backend use count: 0
A/AudioEngine: Cannot create Audio/MIDI engine.
A/libc: Fatal signal 6 (SIGABRT), code -6 (SI_TKILL) in tid 2569 (123.aaudiotrack), pid 2569 (123.aaudiotrack)
источник

MG

Matthew Good in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
the first is from my testcase, and the second is from my actual code

    test_();
   engine = AudioEngine::create();
   engine->set_backend ("AAudio", "Unit-Test", "");
   LOGE("_backend use count: %ld", _backend.use_count());
   if (!engine->current_backend()) {
       LOGF("Cannot create Audio/MIDI engine.\n");
   }
источник

MG

Matthew Good in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
even with

TEST::AudioEngine * Tengine = nullptr;

void test_() {
   // let android studio connect so we do not immediately abort before logcat can appear
   usleep(5000*1000);
   Tengine = TEST::AudioEngine::create();
   Tengine->set_backend ("AAudio", "Unit-Test", "");
   LOGE("_backend use count: %ld", TEST::_backend.use_count());
   if (!Tengine->current_backend()) {
       LOGF("Cannot create Audio/MIDI engine.\n");
   }
}
источник

MG

Matthew Good in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
;-;
источник

MG

Matthew Good in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
ughhh now i have absolutely no idea why it is destructing the shared pointer ;-;
источник

k

k1ceargy in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
k1ceargy
Ребят, как собрать проект с Native Dependencies без студии?
хелп плиз
источник

k

k1ceargy in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
Хотя не, как подключить prebuilt либо в ndk-build?
источник

EB

Evgen Bodunov in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
k1ceargy
Так есть же готовый curl, но ннпонятно как его подключить к проекту без градла
ну вот у тебя выбор хз как подключить готовый или за пол-часа собрать свой. там же только make android запустить и все готово будет.
источник

AT

Arkadi Tolkun in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
k1ceargy
Хотя не, как подключить prebuilt либо в ndk-build?
Прописываешь пути куда собраны либы и заголовки. Все. Вся интеграция с ndk-build.
источник

k

k1ceargy in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
Evgen Bodunov
ну вот у тебя выбор хз как подключить готовый или за пол-часа собрать свой. там же только make android запустить и все готово будет.
Дальше prebuilt либу подключить в LOCAL_SRC_FILES?
источник

AT

Arkadi Tolkun in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
k1ceargy
Дальше prebuilt либу подключить в LOCAL_SRC_FILES?
Нет. Либа у тебя собрана. Прописать надо пути к so файлам, заголовкам. Ну и не забыть добавить либу в флаги линковки.
источник

k

k1ceargy in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
Arkadi Tolkun
Нет. Либа у тебя собрана. Прописать надо пути к so файлам, заголовкам. Ну и не забыть добавить либу в флаги линковки.
Я не могу понять, где нужно прописаиь пути?
источник

AT

Arkadi Tolkun in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
В флагах C_FLAGS CXX_FLAGS LD_FLAGS
источник

k

k1ceargy in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
Arkadi Tolkun
В флагах C_FLAGS CXX_FLAGS LD_FLAGS
Окей, как понимаю, просто путь до .so добавить?
источник

AT

Arkadi Tolkun in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
И к заголовкам.
источник

k

k1ceargy in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
Окей, спасибо
источник

AT

Arkadi Tolkun in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
Если лень собирать - скачайте руками ту aar которую в gradle. Распакуйте (это просто zip). Там будут и заголовки и собранные либы.
источник

AT

Arkadi Tolkun in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
По сути градл это и делает за вас. Распаковывает это дело и подпихивает cmakeу конфиги где что лежит.
источник