Size: a a a

Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество

2020 August 17

a

akella122⌬ in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
Бля оказывается есть такая группа
источник

a

akella122⌬ in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
А я пытался чтото похожее найти
источник

ВБ

Владимир Бабенко... in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
Сам вот только присоеденился)
источник
2020 August 18

DG

Dmitry Gordin in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
Всем привет, нужен совет,
Заказчик хочет 3д эффекты в фоторедактор, я что-то подобное уже делал на opengl и сейчас вижу некоторые проблемы с таким подходом:
1. писать дважды под android и ios (Metal), код конечно похож, но совсем не ctrl+c ctrl+v
2. трудно добиться одинкового отображения на разных платформах
3. долго дебажить на устройствах

поэтому думаю мб стоит использовать какой-нибудь движок кроссплатформенный, смотрел в сторону google/filament

у кого какие мысли есть? что можете порекомендовать?
источник

SL

Sergei Loskutnikov in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
писать своими руками - и ничего больше
источник

a

akella122⌬ in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
тут вопрос возник. Хочу портировать игру на sdl 2. Так вот, вопрос в том, насколько сложно портировать графику с opengl на gles и нужно ли это делать? Игра полностью опенсорс
источник

SL

Sergei Loskutnikov in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
Смотря какая игра ( но не сложно в принципе ,  и какая версия gl откуда портируете и какая gles версия куда портируете )
источник

A

Anatoly in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
akella122⌬
тут вопрос возник. Хочу портировать игру на sdl 2. Так вот, вопрос в том, насколько сложно портировать графику с opengl на gles и нужно ли это делать? Игра полностью опенсорс
Нужно или нет, понятия не имею 😁

Сложность напрямую зависит от прокачки того, кто это будет делать и разумеется от того, что из себя представляет исходный код движка.

Из положительных моментов - сам процесс сильно поможет прокачать того, кто этим будет заниматься  :)
источник

a

akella122⌬ in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
Anatoly
Нужно или нет, понятия не имею 😁

Сложность напрямую зависит от прокачки того, кто это будет делать и разумеется от того, что из себя представляет исходный код движка.

Из положительных моментов - сам процесс сильно поможет прокачать того, кто этим будет заниматься  :)
Понятно
источник

a

akella122⌬ in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
Игра вангеры называется
источник

a

akella122⌬ in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
движок 1998 года, но его почти переписали в 2к14
источник

a

akella122⌬ in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
Sergei Loskutnikov
Смотря какая игра ( но не сложно в принципе ,  и какая версия gl откуда портируете и какая gles версия куда портируете )
Честно я достаточно хорошо разбираюсь в самом андроиде, но в играх 0
источник

SL

Sergei Loskutnikov in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
Тогда будет тяжело в любом случае
источник

SL

Sergei Loskutnikov in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
Но тут лучше смотри в сторону angel от google ( как то так называется ) он как раз для этого
источник

AP

Andrey Panchenko in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
Dmitry Gordin
Всем привет, нужен совет,
Заказчик хочет 3д эффекты в фоторедактор, я что-то подобное уже делал на opengl и сейчас вижу некоторые проблемы с таким подходом:
1. писать дважды под android и ios (Metal), код конечно похож, но совсем не ctrl+c ctrl+v
2. трудно добиться одинкового отображения на разных платформах
3. долго дебажить на устройствах

поэтому думаю мб стоит использовать какой-нибудь движок кроссплатформенный, смотрел в сторону google/filament

у кого какие мысли есть? что можете порекомендовать?
Можно на bgfx глянуть.
источник

SL

Sergei Loskutnikov in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
Лучше что-то навроди такого
источник

SL

Sergei Loskutnikov in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
источник

DG

Dmitry Gordin in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
Andrey Panchenko
Можно на bgfx глянуть.
о, выглядит круто
minecraft, talking tom – вроде внушает доверие
можешь рассказать про него что-нибудь, как там именно с переносом android, ios?
источник

AP

Andrey Panchenko in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
Dmitry Gordin
о, выглядит круто
minecraft, talking tom – вроде внушает доверие
можешь рассказать про него что-нибудь, как там именно с переносом android, ios?
мы пока его не внедрили, играемся в своём проекте, смотрим.

на андроиде и айос как и на остальных платформах — выбираешь нужный бэкенд (метал, опенгл и вулкан поддерживаются) и вперёд. первый минус — шейдеры нужно будет писать на его собственном языке, который почти GLSL, но не совсем — он потом препроцессором конвертируется куда нужно, в HLSL, например, если под винду собираешь.
источник
2020 August 19

a

akella122⌬ in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
Ребят, в каком месте устанавливается название либы? (lib*.so)
источник