Наши хорошие друзья из
@nativeos, разрабатывающие AI в рекламе и медиа, проводят большое нейроисследование, которое критически важно для качественного изменения мира digital.
Уделив пару минут на участие в исследовании, мы поможем ребятам сделать крутой продукт:
Привет!
С вами
@nativeos в сотрудничестве с Нидерландским институтом мозга.
Слышали про Канемана? Если вкратце, то это нобелевский лауреат, который получил эту премию за свое масштабное когнитивное исследование по моделям принятия решений, включая принцип работы интуиции, основываясь на дискретных данных, а не советах бизнес-молодости.
И мы, взяв его исследование за основу, решили использовать это в рекламе на уровне дизайна и UX.
Пожалуй, это самое масштабное исследование, для которого мы и разработали данную анкету.
Всего пара ваших минут и уже через несколько недель мы опубликуем результаты, которые смогут применять в своей работе те, для кого digital — не беспорядочный набор букв.
Если вы администратор канала с релевантным контентом, то сделайте репост. Если вы в состоите в чатах, то, пожалуйста, отправьте вашим коллегам.
Искореняй абстракции, используй науку!
Когнитивное спасибо!
Ссылка на исследование:
https://research.nativeos.meP.S. Заполнение анкеты доступно лишь с десктопа. Сами увидите почему 🙂