Завод таких опций не предлагает?
Типа всё надо самому желаемое?
А по существу завод предлагает Урал 4320 в модификациях с обычной кабиной, со спальником и с двойной кабиной. С двумя коробками и 4-мы двигателями, ЯМЗ-236, ЯМЗ-238, ЯМЗ-536 и КАМАЗ-740. И две коробки на 5/6 и 9 ступеней, МКПП.
Всё. Сиденья родные нормальные, но только если машина на пневме. А машина на рессорах грузовых и жёстких. По этому ставлю пневмосиденья, раньше от забугорщины, теперь от КАМАЗ 5490 Нео. Там хорошие пневмосиденья комфортные. Для рессорной машины самое оно.
Но да, под себя я перепиливаю машину почему. Ибо Урал в базе может иметь максимум 330 лошадей. Это уже мало. Соответсвенно ставится мотор на 400 лошадей. Родная ходовая возросшего крутящего момента не переваривает – следовательно все главные пары меняются на другое передаточное число (меньше зубьев становится, 46 вместо 49), что даёт возможность ездить на крейсерской скорости 120-130 км пустым, и 100-120 гружённым. Так как меняются главные пары то меняется оставшаяся ходовая. Меняются блокировки, меняется коробка передач на 9 ступенчатую (модернизированную), усиливаются подвеска, то есть докидываются рессоры в круг. Усиливается рама, (швеллер в швеллер вкладывается). По кабине – доп тепловиброшумоизоляция, грузовая вэбаста, обшивка тканью уютной, замена спальника (другой матрас и постель в целом), замена рулевого ибо ураловское не выдерживает длительных скоростей в 120-130 км/ч, так как машина таких скоростей не выдерживает. Собственно из-за того что машина их не выдерживает – по этому полный перетряс грузовика. Фактически собирается новый грузовик, ибо от старого остаётся рама, каркас кабины и внешний корпус мостов, внутрянка меняется на скоростную. Электрика, двигатель, коробка, ходовая – все меняется. 1 человек 2 недели делает, если я с кем то делаю, то неделя-полторы.