Да, действительно, неприятно когда интернет работает медленно. 23.01.2021 было составлено обращение № 539020330, по которому поступил ответ: "*********, здравствуйте! Это поддержка. Разобрались, почему у Вас трудности со связью и мобильным интернетом. На данный момент наблюдается очень высокая Нагрузка на вышки связи. Мы постоянно проводим работы по улучшению покрытия и предоставления качественной связи. Если ситуация повторится, попробуйте перезагрузить устройство. Это должно помочь. Также рекомендуем протестировать сим карту в другом устройстве, по возможности заменить на новую в офисе компании Мегафон. Если сложность наблюдается только на одном сайте, то необходимо обращаться в службу поддержки данного сайта. Благодарим за обращение. Берегите себя. С Уважением компания МегаФон."