Size: a a a

2018 October 08
MAD RABBIT
источник
MAD RABBIT
Стас наконец-то сдал свой многострадальный диплом.
В одном из следующих постов напишу подробный разбор ошибок.

http://inflat-course.ru
источник
2018 October 09
MAD RABBIT
Пока подробный разбор находится в разработке, кратко перечислю основные ошибки Стаса.

1. Пропорции
Да, мы рисуем иллюстрацию грузовика, а не создаем макет реальной модели, которая будет запущена в производство. Авторская интерпретация имеет место быть, иначе модель потеряет свою привлекательность. Но это не означает, что нужно откровенно забивать на пропорции.

Соотношение малых и больших частей не обязательно должно 1 в 1 повторять оригинал, но они должны быть такими, чтобы зритель не задумывался, как, черт возьми, этим грузовиком, может управлять человек среднего роста?.

Для наглядности попробуйте изменить исходные пропорции модели телефона: если вытянуть его слишком сильно по ширине (сделав похожим на квадрат), телефон не сможет помещаться в руке, а если вытянутым по высоте — им будет неудобно пользоваться. Но суть тут не в практическом удобстве, а в том, что подобные ошибки портят впечатление о финальном результате. Пропорции играют важную роль.

Прим.: да есть такой прием как "умышленная диспропорция", о котором я писал и который наглядно показывал в гайде. Но здесь явно не тот случай.

2. Референс модели

Почти полтора года назад я писал статью, в которой делился советами как организовывать поиск референсов (https://designpub.ru/как-иллюстратору-пользоваться-референсами-и-не-спалиться-2f479c0738ac).

Референсов должно быть нескольких видов: референс реальной модели, референс по стилизации, референс по цветам и стилю.

Если выбрать один тип референса, например, взять уже готовую иллюстрацию, то вместе с авторскими фишками, иллюстратор в точности повторит и авторские ошибки, а кроме того итоговый результат будет точной калькой чужой работы.

Если же выбрать лишь реальную фотографию, то новичку будет трудно определиться, что упрощать, а что оставлять. Результат может неприятно удивить, если иллюстратор не имеет опыта отрисовки и интерпретации схожих объектов. А поскольку речь идет не о матерых иллюстраторах, а о тех, кто только учится, все именно так и будет.

Кроме того, не стоит забывать, что если мы рисуем в изометрии, значит и референс реальной модели должен быть в аналогичном ракурсе, чтобы мы могли видеть детали в проекции 3/4. В противном случае пользы от такого референса нет.

3. Стилизация объема и формы

Когда рисуешь объект сложной формы в изометрии, очень легко запутаться с фасками, оттенками и тенями.

Однако процесс ничем не отличается от рисования телефона, которые в процессе обучения мои ученики делают в разных стилях. Нужно просто иметь перед глазами примитив: обычно для этих целей используют шар, но я учу делать на примере кубика (об этом статья выйдет позже), в котором видно с помощью каких приемов мы показываем фаску, собственную тень и падающую тень.

Для каждой части — свой кубик.
источник
MAD RABBIT
С разрешения Стаса выкладываю один из наших уроков: https://youtu.be/F8YViwUBglc
источник
2018 October 12
MAD RABBIT
Наши коллеги из @pstips предоставляют великолепный шанс получить годовую подписку Adobe CC совершенно бесплатно. Всего-то и надо, что придумать для них лучший рекламный тизер в Инстаграм и подписка ваша. Есть целых 7 дней, так что дерзайте.

Все условия: http://bit.ly/contestadobe
источник
2018 October 17
MAD RABBIT
Важное сообщение для моих маленьких любителей пиратского софта

Если вы качали Адобовские продукты и пользовались этим способом (https://vk.com/zabeii?w=wall-35734428_3737) дабы не платить шекели буржуям, не обновляйтесь до 2019 версии.

Патч больше не работает, файла amtlib.dll за счет которого и происходил кряк больше нет в корневом каталоге.

Ждем нового хака от reddit.
источник
MAD RABBIT
Один подписчик любезно поделился свежей ссылочкой:

https://www.reddit.com/r/MSToolkit/comments/89zowg/ccmaker_v136_download/
источник
2018 October 23
MAD RABBIT
источник
MAD RABBIT
Вот и подкатил обещанный разбор работы Стаса. Чтобы польза от статьи была максимальной, я нарисовал своей пример.

Это не просто очередной разбор с демонстрацией ошибок и рекомендациями как их избежать, а реально действенный рецепт как максимально быстро и безболезненно нарисовать какой угодно объект в изометрической проекции. Поэтому советую к обязательному ознакомлению всем без исключения.

Читать: https://designpub.ru/препарирование-дипломных-работ-7-a73cc313ab72
источник
MAD RABBIT
Что нового в Иллюстраторе 2019

https://www.youtube.com/watch?v=Vdj8ooJUhP0
источник
2018 October 24
MAD RABBIT
источник
MAD RABBIT
Рад за ребят с Design Line. Недавно они перешагнули барьер в 400 регистраций и это не предел.

Для тех кто не в курсе - напомню.

С 5 по 11 ноября ведущие дизайнеры и арт-директора из Высшей Школы Брендинга, Студии Артемия Лебедева, Mail ru, Creative People, ONY, Red Collar, Agima и других поделятся своими мыслями и опытом на Design Line Intensive.

Онлайн-интенсив включает 10 лекций, 2 мастер-класса, разбор твоих работ онлайн, ответы на твои вопросы. Свежие идеи, заряд вдохновения и поддержка единомышленников — это лишь малая часть того, что с тобой может произойти после интенсива.

Заходи на сайт, читай подробности про спикеров, темы и присоединяйся: http://bit.ly/2xWU56R

Стоимость участия 1900 ₽. Осталось всего 4 дня до повышения цены, не прозевай.

И ещё специально для моих подписчиков я выбил скидку в 10% по промокоду: madrabbit
источник
2018 October 25
MAD RABBIT
источник
MAD RABBIT
источник
MAD RABBIT
У нас возник небольшой спор.

Посмотрите на две картинки: первый сделал я, второй — мне посоветовали.

Проголосовать можно здесь: https://vk.com/zabeii?w=wall-35734428_4522
источник
MAD RABBIT
источник
MAD RABBIT
А теперь вскроем карты.

Формально правы были те, кто ратовал за вариант со смещением «дырки» влево. Т.е. не один из вариантов предложенных ниже правильным (в прямом смысле слова) не являлся. Вопрос был с подвохом.

Какие уроки можно извлечь из данной ситуации:

1. Если ты не обладаешь прокачанным навыком в начертательной геометрии, проверяй правильность своей гипотезы с помощью 3Д редакторов, ибо накидать в нем интересующий элемент не так уж долго. Впрочем, если обладаешь, тоже лишним не будет: здорово экономит время.

2. Не всегда доверяй своим глазам и ощущениям. Лично я, пока не перепроверил эту часть машинки, был уверен, что все сделал правильно. За 10 часов беспрерывной работы все как-то замыливается. У кроликов кстати тоже:)

3. Понятие «правильно» / «неправильно» не всегда работает

На картинке к этому посту мы прекрасно видим что есть правильно.
Но лично на мой взгляд, это смотрится весьма странно для изометрии, ибо хочется чтобы все было ровненько.

Так что в итоге выбрать? Честно, я х*й знает. Лично мне визуально приятнее кажется первый вариант в посте выше. Тут стоит доверять внутреннему чутью: сделать по правилам, либо сделать так как чувствуешь.

Поскольку иллюстрация предполагает некоторую упрощенность (она же авторская интерпретация или «я так вижу»), то думаю первый номер не так уж и безнадежен.

Такие дела.
источник
2018 October 28
MAD RABBIT
В нашей стране живут настолько зашкварные люди, что уже смеяться и форсить их выходки само по себе становится зашкваром. Например, в новостной журналистике этим гордым статусом обладает Соловьев, в политике — Милонов, ну, а в дизайне...вы уже поняли.

Однако есть на просторах рунета люди, которые умудряются стебать безумные поделки Бати свежо и интересно. Andrey Lov — из них числа.

Интересный разбор очередного шедевра от студии дизайна номер один по версии журнала, который владелец этой самой студии рисует у себя дома на обоях:

https://www.youtube.com/watch?v=OYyZsT81rqA
источник
MAD RABBIT
Коротко о трендах
источник
MAD RABBIT
источник