Size: a a a

2017 October 28
MAD RABBIT
Я не разбираюсь в интернет-маркетинге и не просматриваю лекции БМ. Я верчу все лендинги-конверсии-СиЭмЭм на спиннере (и не только), и не верю в черную магию.

Возможно по этой причине вся информация о моих курсах по плоской графике, представлена в разрозненном виде и многие не понимают, чем мы там на самом деле занимаемся. Пришла пора это исправить.

В своем новом лонг-риде я ответил на все вопросы, которые чаще всего мне задавали последние полгода, и максимально прозрачно расписал процесс обучения (до Opacity 0%, конечно, не дотянул, но на отметке 5-7 остановился).

Это не рекламный материал. Почти.

https://medium.com/@madrabbit/центр-подготовки-графических-дизайнеров-и-иллюстраторов-f047484da243
источник
MAD RABBIT
источник
MAD RABBIT
Первая часть сегодняшнего мастер-класса. Разбирали дипломную работу Валентина. За время обучения Валентин очень сильно продвинулся вперед и уже самостоятельно рисует полноценные композиции.

Косяки конечно есть, а куда без них, но на этот случай я регулярно провожу мастер-классы. Очень приятно наблюдать за прогрессом своим учеников. По сравнению с летом у всех мощный шаг вперед.

Полная версия записи будет доступна только моим ученикам.


http://youtu.be/83Y3nPxad8Y
источник
2017 November 02
MAD RABBIT
источник
MAD RABBIT
Пока все вокруг обсуждают почему Оксимирон отказал Дудю, мы продолжаем совершенствоваться в плоской графике. В прошлый раз речь шла о тенях. В этот — пожалуй, тоже.

Вспомним работу Регины, которую я разбирал 2 недели назад (если вспомнить не получается, скролим вверх). Регина выбрала максимально «плоский» ракурс сверху и не стала добавлять объектам дополнительную грань снизу. Этим она усложнила себе работу: теперь в ее иллюстрации напрочь отсутствует глубина и объем.

Но это не значит, что поезд ушел: еще остался вариант добиться объема с помощью теней. И я знаю один классный прием, как это можно сделать.
источник
MAD RABBIT
источник
MAD RABBIT
Прием, о котором пойдет речь, я называю «Положи на него» (как вы успели заметить, мне нравятся забавные названия).

Его суть в том, что объекты в иллюстрации могут (а в данном случае, должны) быть расположены не только слева, справа, сверху или снизу относительно друг друга, но и над друг другом (выделить жирным).
источник
MAD RABBIT
Завтра я расскажу подробно, что я имел ввиду, и наглядно покажу на примере как этот прием может «вытащить» всю сцену. А сейчас я иду спать, а то уже поздно.  И вам советую.
источник
MAD RABBIT
источник
MAD RABBIT
Продолжаем вчерашнюю тему.
На рисунках А и Б изображена кружка.

Но на рисунке А кружка больше похоже на лупу с короткой рукояткой. Почему так? Потому что из-за отсутствия падающий тени от цилиндрического основания кружки на выступающую рукоятку, создается ощущение, что они находятся на одном уровне.

На рисунке Б эта проблема решена: мы видим, что рукоятка кружки удалена от нас чуть дальше. В изображении появляется глубина, а вслед за ней —  иллюзия объема.
источник
MAD RABBIT
источник
MAD RABBIT
Теперь мы имеем 2 падающих тени: 1-а падает от основания кружки на рукоятку, 2-ая от кружки на поверхность. А что если добавить блюдце?

Теперь тень от кружки падает не только на поверхность, но и на блюдце, от которого, в свою очередь, тоже падает тень на поверхность.

Пятно тени принимает интересную форму, а изображение становится «более глубоким». Даже в таком ультра-плоском ракурсе, появляется объем, и иллюстрацию становится интереснее разглядывать.

Несмотря на всю комичность названия, прием «Положи на него» —  это классное оружие для иллюстратора, которое может спасти даже в самой безвыходной (казалось бы) ситуации.
источник
MAD RABBIT
источник
MAD RABBIT
В качестве вишенки на плоском торте, я бы добавил квадратные кусочки сахара на блюдце. Изображение станет еще интереснее, и теперь ни у кого не возникнет сомнения что именно за объект изображен перед нами.
источник
MAD RABBIT
источник
MAD RABBIT
Наглядный пример использования этого приема можно увидеть в одной из сцен ролика Onward Internet HUB от Sander van Dijk. Без кружки кофе на блюдце эта сцена была бы не такой интересной.

https://vimeo.com/120957976
источник
MAD RABBIT
источник
MAD RABBIT
Если заходить еще глубже в дебри, то объекты могут не только лежать, но и парить друг на другом.

Парящие объекты классно смотрятся в изометрических иллюстрациях. Например, в своей иллюстрации для SolarDao (крауд-фандинговый сервис на блокчейн платформе, который собрал 451 000 $), я активно использовал этот прием, добавляя изображению глубины.
источник
2017 November 03
MAD RABBIT
Если в это воскресенье по каким-либо известным только вам причинам, вы не примете участия в революции, то приглашаю всех на мой мастер-класс, на котором я расскажу то, о чем еще никогда не рассказывал, а именно — как монетизировать и выгодно продавать свои иллюстраторские навыки («выгодно» — это не на фотобанках).

Расскажу на собственном примере. Возможно будет много мата, но зато все по делу. МК будет платный, вход с человека 1000 рублей. Для тех, кто не смог усидеть дома в такой важный для будущего страны день, будет запись трансляции.

Запись на МК будет идти до 04.11 23:59. Для записи пишите в ЛС @imadrabbit
источник
MAD RABBIT
Пара слов о негативном пространстве.

https://www.youtube.com/watch?v=3Yz3ApnQ4Uc&feature=youtu.be
источник