Пользователи пожаловались, что сервис по проверке цифровых пропусков требует от них подписаться на рекламу на 10 лет и передать свои данные «третьим лицам».
Один из пользователей Habr обратил внимание, что такое условие содержится в лицензионном соглашении, которое необходимо принять при проверке работоспособности пропуска на портале
i.moscow.
На портал московского инновационного кластера граждан направляют с сайта
mos.ru в том случае, если у них возникают проблемы с рабочим пропуском. Пользователи, поставившие галочку и согласившиеся на обработку персональных данных, разрешают их
сбор, хранение, использование, обезличивание, распространение и передачу третьим лицам, блокирование и уничтожение, а также подписываются на получение от ведомства или третьих лиц «материалов информационного или рекламного характера». В соглашении говорится, что оно действительно 10 лет.
«Подъём» обратился в ДИТ Москвы за пояснениями.
@pdmnews