По мнению Навоя, в Беларуси пока еще существует непонимание важности включения велодорожек в общую дорожную сеть как среди водителей, так и у местных властей. «Говорят: уберите их куда-нибудь в парк, не пускайте на дорогу. Они не рассматривают велодорожки как реальный инструмент влияния на транспортный спрос и не видят в велосипеде реальную конкуренцию автотранспорту», — подчеркнул он.
Представитель ГАИ также рассказал о недавних консультациях со шведскими коллегами, которые предложили вносить как можно меньше цифр в Технический кодекс установившейся практики (ТКП) при проектировании и строительстве дорог и развитии велоинфраструктуры. «Это мировая тенденция убирать из ТКП цифры и отдавать все на профессионализм проектировщиков, потому что города слишком разные и типовые решения не всюду подходят», — пояснил Навой.
Читать полностью:
https://auto.tut.by/news/road/659275.html