. З весняним сонечком прийшов час нагадати автомобілістам про двоколісних. Мотохелп спільно з Асоціацією Велосипедистів Києва проводили акцію “Дорога для всіх”.
Ми роздавали на перехрестях листівки з корисними телефонами та розказували автомобiлiстам про суть акцiї.
Я вроде бы не поленился накняпать много букв почему я считаю , что это дело гиблое и почему у МХ нет на это ресурсов (6 ДТП вчера, поверь - нам есть чем заниматься)
Я вроде бы не поленился накняпать много букв почему я считаю , что это дело гиблое и почему у МХ нет на это ресурсов (6 ДТП вчера, поверь - нам есть чем заниматься)
при том что наши отчеты по дтп - лучшая профилактика вопросов экипа и скоростного режима
Перманент батхерт детектед) могу найти время и ответить на животрепещущие вопросы по мх в реале. У Димы не всегда есть такая возможность, а буквы, по ходу, интерпретируются каждым по—своему
Заниматься профилактической работой среди двухколесных ТС имхо должны школы/клубы/пилоты самостоятельно. МХ к перечисленным выше организациям не относится. Парамедики не занимаются с населением на открытых уроках, они пытаются помочь/спасти жизнь тем глупцам, которые не посещали нужные им уроки. желающие остаться в живых сами проявляют инициативу в вопросах собственной безопасности. П.С. простите, умолкаю
создайте отдельный канал для обсуждения, как это сделано на мотке, где есть оперативная ветка, сообщения из которой приходят оператору мх в виде смс, и отдельная ветка для обсуждения.
А смысл в этом канале для МХ? Как правильно заметил Дима, и так хватает работы. Сидеть в том канале, никто из МХ не будет, а на поговорить, можете сами создать канал, и там общаться.
как и смысл ветки на мотке, где не только дтп, но и поломки и другие важные обявления, которые надо видеть в режиме онлайн. А не когда тут сто сообщений за час обсуждения и приходится отключать уведомления. Это моё мнение. Обсуждать и доказывать не вижу