А если ты не можешь назвать ни одной реальной метрики дизайна, это значит, что ты про дизайн знаешь, как мнинимум, не больше меня.
Дизайн и юзабилити работают не так. Там есть набор правил, нарушение которых точно приведет к лаже. Однако их соблюдение не обязательно даст конфетку. С первым у япла все ок, а второе раз на раз, как и у всех. И тому масса примеров.
А если кто-то не готов вникать в пруфы оппонента и приводить свои, это значит что он должен сказать "я не разбираюсь в области и не имею право высказывать свое мнение по этому вопросу". А не просить какие-то мифические "ну ты объясни на пальцах, давай чо"
Дизайн и юзабилити работают не так. Там есть набор правил, нарушение которых точно приведет к лаже. Однако их соблюдение не обязательно даст конфетку. С первым у япла все ок, а второе раз на раз, как и у всех. И тому масса примеров.
А если кто-то не готов вникать в пруфы оппонента и приводить свои, это значит что он должен сказать "я не разбираюсь в области и не имею право высказывать свое мнение по этому вопросу". А не просить какие-то мифические "ну ты объясни на пальцах, давай чо"
А это не верно. Требовать от оппонента потратить дцать часов на изучение, вместо прямого ответа на простой вопрос — просто некорректно.
Видимо, ты не читал тред. Выше уже мной упоминалась такая штука как конверсия. Мы вот её успешно меряем. Пользы, правда, конкретно нам не принесли эти измерения, но мониториг готов запищать, если вдруг она резко просядет.
Например, частота обращений в службу поддержку с проблемами вида "объясните, я не понимаю" напрямую коррелирует с тем, насколько хороший интерфейс получилось сделать. Это серьёзная настоящая метрика. Мы её анализируем при каких-то значительных изменениях в интерфейсе.
Ещё прекрасная метрика: среднее время, затраченное пользователями на выполнение типовых операций. Позволяет понять, что в интерфейсе надо оптимизировать, чтобы бользователям не так больно было.
Ещё прекрасная метрика: среднее время, затраченное пользователями на выполнение типовых операций. Позволяет понять, что в интерфейсе надо оптимизировать, чтобы бользователям не так больно было.