Size: a a a

2019 May 16

VS

Vyacheslav Sitnikov in monhouse.tech
KIGM saymon.tech sip3.io
Попробуем сейчас
Чего-то лучше не стало, слышно реальный голос, когда подходит к нашей половине - слышно, когда говорит на другой - очень плохо
источник

IB

Ivan Borodin in monhouse.tech
Vyacheslav Sitnikov
Чего-то лучше не стало, слышно реальный голос, когда подходит к нашей половине - слышно, когда говорит на другой - очень плохо
За сценой лежат кресла мешки)  Можете перед сценой сесть
источник

DK

Dmitri K in monhouse.tech
может просто файл с презой?
источник

AK

Aleksandr Kartavtsev in monhouse.tech
А когда пользователей полтора миллиона? ))
источник

AK

Alexey K in monhouse.tech
Dmitri K
может просто файл с презой?
+1
источник

O

Olga in monhouse.tech
и глупость. деградация (как то выход одной из ноды) это тоже инцидент (с)
если сервис деградирует, то да, а если просто вывалилась нода, а пользователи этого не заметили, то для бизнеса это не инцидент
источник

T

Timur in monhouse.tech
есть ли возможность задавать вопросы в микрофон?
источник

T

Timur in monhouse.tech
прямо отлично было бы
источник

D

Denis in monhouse.tech
после выступления - вполне.
источник

T

Timur in monhouse.tech
не, я о том, чтобы задающие вопросы задавали их через микрофон. Я-то физически вообще за Уралом :)
источник

AK

Aleksandr Kartavtsev in monhouse.tech
Olga
и глупость. деградация (как то выход одной из ноды) это тоже инцидент (с)
если сервис деградирует, то да, а если просто вывалилась нода, а пользователи этого не заметили, то для бизнеса это не инцидент
+1 нода может и не вывалиться, а алармить по цпу, памяти, температуре, росту ошибок и.т.д чинить не надо пока юзверь не пострадает? ))
источник

O

Olga in monhouse.tech
чинить нужно
источник

D

Denis in monhouse.tech
Timur
не, я о том, чтобы задающие вопросы задавали их через микрофон. Я-то физически вообще за Уралом :)
придумаем :)
источник

O

Olga in monhouse.tech
поэтому для инженера инцидент, а для бизнеса - нет
источник

D

Denis in monhouse.tech
Timur
есть ли возможность задавать вопросы в микрофон?
Напиши вопрос. зададим.
источник

AK

Aleksandr Kartavtsev in monhouse.tech
Olga
чинить нужно
Да я согласен ) плясать только от пользователей не вариант
источник

T

Timur in monhouse.tech
не, у меня пока вопросов нет, спасибо большое :)
источник

O

Olga in monhouse.tech
докладчик говорит о сервисом подходе, я так поняла, что сервис имеется в виду пользовательский
источник

GG

George Gaál in monhouse.tech
Olga
поэтому для инженера инцидент, а для бизнеса - нет
А может бизнес на хетцнере, где это в порядке вещей ))) ну, отвалился диск - двигаемся дальше
источник

IB

Ivan Borodin in monhouse.tech
Чисто технически,  когда уже сервис упал уже поздно, это как про милицию - Когда вас убьют тогда и приходите
источник