Чудес не бывает. Это будет означать, что память будет освобождаться сразу после того, как переменная стала не нужна. И если, например, это приведёт к слишком частым вызовам free - на это никак нельзя повлиять. А вот управлять GC можно.
Чудес не бывает. Это будет означать, что память будет освобождаться сразу после того, как переменная стала не нужна. И если, например, это приведёт к слишком частым вызовам free - на это никак нельзя повлиять. А вот управлять GC можно.
А в go как-то объединять умеют куски памяти и делать один free?
на самом деле, когда есть счетчик ссылок, и ты знаешь, что на определённый кусок есть только одна ссылка и даже знаешь где этот указатель, то можно и релокейтнуть...
Не-не-не, поинта про память я не понял. Смотрите сообщение, на которое я отвечал.
а... ну то про сборку мусора -- у гоу она не счётчиком ссылок, а значит, периодически приходится анализировать всю кучу чтобы освободить что уже не используется. и вот с этим бывают свои плюсы и минусы