Size: a a a

Трафик и клики

2021 November 14
Трафик и клики
Кейс продвижения через гугл-карты

Есть в Киеве станция метро "Славутич". Назвали в честь города. С таким же именем есть пиво "Славутич", принадлежит Carlsberg Group. Этот же производитель выпустил другой бренд Львівське різдвяне (Львовское рождественское). Маркетологи решили креативно продвинуть новый продукт и через массовые запросы на правки в Google Maps добились того, что станцию метро система переименовала в Львівське різдвяне.

Работает уже минимум 2 дня, себестоимость работ почти нулевая (заказать на бирже заданий 100 запросов к правкам карты). Зато охват в несколько сотен тысяч человек получили (как тех, кто юзает карты, так и СМИ, которые растиражировали новость)

P.S. Какую там станцию в Москве можно переименовать под схожий бренд?)
источник
2021 November 21
Трафик и клики
$45 000/мес на женском сайте и подмене строки поиска

Если вы думаете, что контентный сайт может получать трафик только из поиска или социалок, то ошибаетесь. Есть и более кретивные (но не всегда легальные) способы. Об одном из таких пойдет речь сегодня.

Встречаейте - moderndaymoms.com. Для начала советую посмотреть на график посещаемости проекта. Она в прикрепленном файле. Сайт нашел, когда анализировал очередной отчет нашего parser.click (подписывайтесь на отчеты, там много интересных проектов попадается).

Отличает статейник от других именно канал трафика. Это подмена строки поиска в браузере. Вот тут описал всю схему. И, наверняка, сайт лишь один из сетки, так что 45К в месяц - это вершина айсберга
источник
2021 November 25
Трафик и клики
🙋‍♂️ Всем привет!
Все, кто уже работал с Partners.House убедились в стабильности работы партнерской программы, а для тех, кто еще не работал - сейчас самое время попробовать!
Partners.House монетизирует трафик путем Push подписок по выгодной ставке в 80% RevShare.

В связи с Черной Пятницей сеть решила дать максимально высокую ставку в 95% от стоимости клика всем партнерам!

Акция доступна каждому, но ограничена временем. Повышенная RevShare входит в силу 26 ноября и длится до 29 ноября.

Подключи свой сайт уже сегодня и почувствуй прибыль Черной Пятницы с Partners.House!

#реклама
источник
2021 November 26
Трафик и клики
$650 000 за год на лыжниках и сноубордистах

Так как сейчас начинается сезон зимнего катания, расскажу историю приложения, которое за последний год заработало $650 000. Называется Slopes, помогает спортсменам (и просто любителям) следить за своими катаниями🏂, трекать маршруты, наборы высот и т.п.

Запустил приложение еще в 2013 году парень, которого зовут Кёртис. 8 лет назад еще никаких подписок особо и не было, так что за загрузку приложения просили сразу оплату - $4.99.  Понятно, что при такой моделе ничего не взлетело. За первый год было всего 600 покупок. Это $3000 долларов, а если отнять комиссию Apple, то остается $2000. На второй год жизни ситуация сильно не поменялась

В 2015 году Кёртис решается сделать приложение условно бесплатным с годовым премиум доступом (на сезон катания). И тут стрельнуло🚀. За зиму Slopes на оплатах сделали больше $10К. Наш разработчик понимает, что "вот оно!". Отказывается от других занятостей и погружается в развитие приложения. Появляются 3D карты гор, добавляет дневной доступ к премиуму (в дополнение к сезонному)

Первых пять лет проект создавался полностью в одиночку. Первый сотрудник на частичную занятость (поддержка) появился только в 2018. А на полную ставку и вовсе в мае 2021 года (маркетинг). Только после того, как за сезон апка заработкала $650 000. Можете, кстати, посчитать какая маржа была, если почти весь трафих шел с ASO, а ФОТ был минимальный

Вывод:
Сам Кёртис говорит, что ему помогли две вещи
1. Приложение с самого начала зарабатывало. Создатель не брал никаких инвестиций, не раздувал штат и сейчас на 100% владеет проектом. Пускай тут нет многомиллионных капитализаций, но это отличная дойная корова, которая приносит несколько сотен К за год
2. Удачно выбранная ниша - это не миллиардный рынок, большим корпорациям он не нужен. Но здесь достаточно денег на икру для  solo-разработчика
источник
2021 December 08
Трафик и клики
Как получить * гарантированную доходность на крипте (на 99%)

Есть в крипте такое понятие, как стейкинг. Когда вы на бирже храните определенную монету, вам за это начисляются проценты по ней. Например Binance дает 11% годовых за держание монеты DOT.  То есть, если купите сегодня 100DOT, то через год у вас на балансе будет 111DOT.

Звучит круто, но это рост в монетках, а они могут просесть к доллару. И получится через год, что 111DOT будут стоить меньше, чем сейчас 100DOT. А вот чтобы мы не потеряли от такого, нужно хеджировать риски. И сейчас расскажу как...

Когда закупили DOT и отправили на депозит, идем ставить на падение монеты (открываем шорм). Без плеча. Ставим точно такую же сумму, которую храним в стейкинге. В нашем примере это 100DOT

То есть, если DOT просел и мы потеряли в капитализации тех 100 монет, которые держим в стейкинге (читай, депозите). То на эту же сумму у нас вырос открытый шорт. Там плюс, там минус и получаем 0. Но! Это ноль относительно вложенных денег, а депозит то у нас увеличивается и 11% - это уже сверх ноля. И это прибыль

3) Еще важный момент - это обеспечение. Если открываете шорт без плечей и обеспечения, то шорт ликвидируется, если монета даст х2. И тут нужно либо сделить, чтобы не сработала ликвидация и пополнять счет обеспечения, чтобы позиция дальше оставалась активной, либо если не уследили и потеряли деньги на шорте, тогда в этот же момент продавать монеты, которые на депозите у вас сделали точно такой же х2. Перекроете минус и снимете плюс того, что получили со стейкинга

Возможно, все выше сказанное звучит сложно, поэтому напишу на конкретном примере:

1) Вот тут Бинанс  предлагает доходность в 35% годовых на токен CTSI (при размещении на 30 дней)
2) В это же время Бинанс разрешает данный токен шортить. Вот по этой ссылке
3) Мы на $1000 покупаем этих CTSI и отправляем на депозит (по первой ссылке), а на другие $1000 открываем шорт (по второй)

(См. картинку. На скрине я открыл шорт на $10, чтобы показать пример именно с этой монетой).

В итоге, на выходе у нас вложено $2000. Половину поставили на падение монеты, половину закупили на долгосрок и отправили на депозит (читай, ставим на рост). Лонг и шорт будут уравновешивать друг друга, а стейкинг с $1000 продолжит капать. Как писал выше, по CTSI Бинанс предлагает 35% годовых, если учитывать, что они насчитываются на половину денег, которых используем для схемы, то эффективная ставка у нас будет 35/2=17.5% годовых в долларах. Вполне неплохо

Это называется хеджировать риски и зарабатывать при любом движении цены

P.S. Если ничего не поняли из написанного, то лучше пройти мимо и положить деньги в банк 😜
источник
2021 December 09
Трафик и клики
Закинул по $1000 в стейкинг и на шорт

Когда вчера я писал о том, как хеджировать риски и одновременно держать лонг и шорт по монете (а зарабатывать на сейкинге), то появились читатели, которые начали говорить, что метод не работает, поскольку за то, чтобы держать шорт/лонг нужно платить процент Бинанс и эти платежи скушают всю прибыль. На это хочу ответить двумя пунктами

1) Во-первых, на бычьем рынке ставка финансирования плюсовая (сейчас на CTSI она составляет 0.03% в сутки) А это значит, что лонгисты платят эту часть шортистам (в данном случае я - шортист)

2) Во-вторых, зачем разводить полемику, если можно все проверить на практике. Поэтому вчера я отправил $1000 в стейкинг и еще на $1000 открыл шорт по CTSI. Посмотрим 9 января на результаты.

Я не жду больших прибылей, но свои прогнозы можете писать в комментариях
источник
2021 December 10
Трафик и клики
Все, наверное, слышали новость о том, что Маск сливает акции Тесла, только вот многие не понимают реальной причины. А вот она 🙂https://vc.ru/finance/332268-realnaya-prichina-pochemu-mask-prodaet-akcii-tesla
источник
2021 December 13
Трафик и клики
$30 000 в месяц на расписании для сотрудников

В конце 2019 года разработчик из Германии Давид Грегорян вместе с партнером решают сделать сервис, который помогал бы владельцам бизнеса управлять расписанием своих подчиненных (кто когда выходит на смену, в отпуск и т.п.). Несколько месяцев jоснователи пилят все на  NestJS (Node + PostgresDB) и React (+ Typescript), понимают, что получается очень глючно, переписывают весь проект на  Firebase и к маю 2020 года запускают MVP - https://www.aplano.de/

Тарифные планы разделили на  бесплатный (до 50 сотрудников) и за деньги (больше 50). При этом, никакой оплаты подключено не было. Ребята просто поставили кнопку, чтобы смотреть на нажатия, но не спешили прикручивать ее, хотели для начала изучить интерес

Так как SEO пришлось бы ждать очень долго, а трекшн нужно было, получить сейчас, то в качестве рекламного канала выбрали Facebook Ads.  Максимум, чего удалось достичь благодаря таргету - это несколько бесплатных регистраций. Они не дали постоянных пользователей. Юзеры просто не возвращались.

Спустя время основатели отказываются от Facebook Ads и переключаются на AdWords. Здесь дела пошли уже лучше и появились первые постоянные пользователи. Грегорян с партнером сразу стали расспрашивать клиентов о продукте, что им нравится, чего добавить. И только в начале 2021 года, собрав ядро аудитории, решают подключиться к Stripe, формируют тарифы (Free: 0,00 €  Basic: 2,00 € и Pro: 4,00 € за одного  работника)

Каждого клиента по умолчанию подписывают на Pro версию с 14-дневным бесплатным тарифом. Как сознается Давид, это круто влияет на платежи, поскольку владельцы бизнеса сначала получают максимальный набор функционала, потом спустя 2 недели, понимают, что куча удобных для них вещей недоступна на более дешевой версии и остаются на максимальном тарифе.

Вместе с запуском платежей и пониманием, что продукт востребован началось поисковое продвижение (простановка ссылок, ускорение работы сайта, написание статей типа "топ программ для управления сотрудниками").  Сегодня SEO является основным источником трафика. Проект хорошо растет и вышел на $30 000 с подписок. (график Stripe платежей прикрепил)

P.S. хороший пример lean-стартапа. Сначала тестирование спроса на MVP, позже разработка продукта через обратную связь. И в конце после работающей экономики на платном трафике упор на долгоиграющее SEO
источник
Трафик и клики
И в дополнение к предыдущему посту немного технической информации из SemRush по проекту.  Поисковые фразы и список обратных ссылок (80% безанкорные, 20% с основным ключевиком)
источник
Трафик и клики
источник
Трафик и клики
источник
2021 December 17
Трафик и клики
Агентство Netpeak ищет украинских Junior PPC-специалистов, у которых есть чёткая цель расти скорее до уровня Middle и выше 🚀 Все ещё не знаешь, насколько ты действительно крут и куда качаться дальше? Есть предложение.

Что по условиям:

·
старт от $500 + бонус за переход.
· кураторство опытного Middle PPC-специалиста.
· карта развития — ты растёшь по прописанным условиям, а не по настроению руководителя.

Что делать:

📍Работа с Google Ads, Facebook/Instagram, Яндекс.Директ, а также Display & Video 360, TikTok, прай-агрегаторами и инструментами аналитики.

📍Клиенты: e-commerce-проекты, услуги, от парикмахерских до банков, порталы — СМИ и доски объявлений, SAAS-проекты. В портфолио агентства есть кейсы таких компаний, как OLX, Intertop, Eva, Yves Rocher и Планета Кино.

📍 Коммьюнити: 65 PPC-специалистов, свободно обменивающихся наработками и экспертизой.

 Что нужно, чтобы податься:

— ты из Украины;
— у тебя есть опыт работы PPC-специалистом от 6 месяцев;
— заполняешь короткую гугл-форму.

#реклама
источник
2021 December 31
Трафик и клики
Как церковь собирает лиды

Америка - удивительная страна, где конкуренция и капитализм проникли в самые неожиданные места. И пока у нас церковь масштабируется просто забирая лакомые участки и возводя новые храмы, то на родине доллара ей приходится прямо таки вовсю бороться за внимание клиента, его LTV и churn rate

Знакомьтесь, стартап https://www.gloo.us. Занимается тем, что привлекает лиды из верующих. Работает все так, что сервис со своих источников собирает инфу о жителях США  (в основном это опросы, где люди отвечают о своих предпочтениях, тревогах, браке, работе). Затем эта информация анализируется на предмет того, кто из респондентов с большей вероятностью сконвертируется в нового клиента церкви. Обычно это люди с проблемами в личной жизни, которые ищут поддержки и ответов. После чего подходящие лиды отправляют подключенным к системе приходам/церквям для дальнейшей обработки и конвертации в клиентом

Еще один инструмент, который предлагает клиентам gloo - это что-то на подобии Яндекс.Метрики, в которой можно посмотреть интересы посетителей сайта церкви, их семейное положение, частоту чтения Библии и т.п. За подобную штуку церковь платит 30 до 400 долларов в месяц (в зависимости от базы прихожан. цены тут)

Уровень аналитики дошел до того, что сервис может вычислить, что в радиусе восьми километров от церкви 25% пар находятся на грани развода, 26% местных жителей зависимы от опиоидов, а в 3% домохозяйств живут люди переживающие приступы тревожности или находящиеся в депрессии. И все это - группы, на которые можно запустить персонализированные объявления

Одним словом, очередная крутая идея в дополнение к конструктору, о котором когда-то писал
источник
2022 January 12
Трафик и клики
Решил реанимировать свой ютуб-канал. Раньше публиковал  сеошные видео, но многие уже не актуальны, да и интересы сменились.

Теперь будут ролики на более широкую тематику бизнеса и финансов. Первый уже опубликован, можете заценить

Про пузырь NFT https://youtu.be/8-hAMuZhAIg

P.S. Ну и буду рад подписке и обратной связи
источник
2022 January 15
Трафик и клики
Как сделать уникального автора для статей под бурж

Инструкцией поделился Олег Шестаков у себя в ФБ, мне показалась достаточно интересной, чтобы поделиться с остальными

Во многих своих последних докладах я рассказывал про качество контента и EAT (экспертиза, авторитетность, доверие) факторы в Google. Особенно в YMYL (тематики "деньги-или-жизнь" - медицина, финансы и прочие).
Если вы работает в YMYL тематике или конкурентной нише - обязательно нужно прокачивать авторов.
Как делать "по-правильному" и белому?
👉 Ищем эксперта в нише (например в крипте), пишем ему и предлагаем писать для нашего сайта статьи с указанием авторства
👉Платим такому чуваку $75+ за 1000 слов --> статья выходит в $300-400
👉 Надеемся на траф

Но как нормальный сеошники из СНГ мы так делать не будеv - платить какому-то Джону Смиту среднюю ЗП Самары за 1 статью - что за бред?
- Идем на https://thispersondoesnotexist.com/ - это сервис, который генерирует уникальное лицо с помощью нейросетей. Жмем F5 пока не получим адекватное, не упоротое лицо нужной национальности
👉 Размещаем нашего новогоиспеченного Джона Смита как автора на нашем сайте
👉 Воруем чужой контент на немецком языке --> переводим через https://www.deepl.com/ на английский - профит!

Это если автор нужен нам разово для создания аватара на сайте.
⚠️ Но если нам нужно размещать такого чувака в пресс-релизах и статьях и чтобы его фото были разными у нас возникает проблема - мы никогда не сможем получить фото нашего Джона Смита второй раз на https://thispersondoesnotexist.com/  т.е. у нас есть всего одна фотка.

⚠️ Еще одна из проблем - если мы работает по какое-то специфическое гео - Латинская Америка, Азия или Африка - белокожий и белозубый Джон Смит будет очень странно выглядеть как автор в этих гео. И приходится неистоко тыкать F5 пока не получим лицо нужной национальности.

Сегодня нашел сервис который решает эту проблему и позволяет сделать из нашего Джона Смита настоящего агента Смита с армией его клонов - https://generated.photos/

А в чем отличие от https://thispersondoesnotexist.com/ ?
1. Можно сохранить своего аватара и изменять дальше!
2. Можно настраивать наклон и поворот головы
3. Можно придать аватару эмоции - от радости до злости
4. Гибко настраивается цвет кожи, волос и даже размер лысины :D
5. Много других гибких настроек вплоть до размера мешков под глазами

Что по цене? $19 в месяц или $9 за одно фото. Не так уже и дорого для своей армии клонов 😎
источник
2022 January 24
Трафик и клики
Какие ссылки для SEO на западе отрабатывают лучше всего?

Первое, что приходит на ум, это хороший аутрич и ссылки с главных.

Но есть GEO, где аутрич стоит космических денег, да и в целом выбор не большой, а ссылок с главных по пальцам можно перечесть.

PBN от LinkBRO - это ядерное SEO топливо, которое дожимает и удерживает ТОПы в любой нише и любом GEO

Как заказать?

1. Заполнить заявку по ссылке
2. Обсудить задачу
3. Получить сетку PBN под ключ под вашу задачу
4. Получить стратегию простановки ссылок (анкоры + динамика)
5. Получить отдачу и повторить

Используй лютое преимущество, чтобы всегда побеждать!

#реклама
источник
2022 January 25
Трафик и клики
Результаты эксперимента с криптой

В начале декабря я опубликовал пост, где рассказал об эксперименте заработка с стейкинге. Сегодня готов поделиться результатами

👉 Смотреть

По ссылке видео со всеми цифрами и выводами. Что скажете, имеет подход право на жизнь?
источник
2022 January 27
Трафик и клики
🔥УЖЕ ЗАВТРА!🔥

Главная SEO-конференция - NaZapad 19, начнется в 9:00 по Киеву.

Ты еще не зарегистрирован? 😱

Быстрее кликай 👉🏻 nazapad.com чтобы получить ссылку.
Участие совершенно БЕСПЛАТНОЕ ‼️

Освежи свои знания в SEO, growth hacking, link building и affiliate.

Послушай спикеров, многие с которых впервые поделятся опытом с широкой аудиторией. Прокачай свои нейронные связи и карьеру на весь 2022 год.

✔️ Задавай вопросы спикерам в чате
✔️ Выигрывай полезные призы от партнеров конференции
✔️ Внедряй практические советы и повышай свой доход!

А знаешь, почему тысячи зрителей так любят NaZapad? ❤️

▪️Это возможность бесплатно подчерпнуть опыт десятков лучших специалистов,
▪️Пройти 15-часовой интенсив без воды,
▪️Узнать самые свежие фишки и сразу же внедрить их,
▪️Узнать факапы и сэкономить свои нервы, время и бюджеты,
▪️Повысить свою квалификацию за день — вместо многочисленных тренингов.

NaZapad регулярно проходит уже 7-й год, каждый раз меняя темы, ниши, гео и докладчиков. В этот раз ты узнаешь:

💥 О SEO Vision: каким будет SEO в 2027 году
💥 Как нужно думать над своим бизнесом: от поиска точек роста до результата
💥 Создаем трафик генераторы: Как в рамках одного проекта делать множество трафик генераторов и расти
💥 Как поднять от 0 до 1 500 000$ в год в нише казино с помощью SEO

Твой пропуск в комьюнити топовых SEOшников, маркетологов и владельцев бизнеса тут 👉🏻 nazapad.com

Не пропусти! 🚀

А пока ждешь, читай полезности в @nazapadseo — самом информативном канале о SEO-продвижении на западных рынках."

#реклама
источник
2022 January 28
Трафик и клики
12 млн на верстке

Жил-был разработчик Адам, который время от времени запускал с партнером сторонние проекты в попытке наткнуться на золотую жилу. Это и дайджест ссылок с Твиттера, и сервис генерации страниц оплаты... идеи разные, но какого-то большого успеха достичь не удавалось.

Но во время своих разработок наш герой понял, что ему очень не нравится верстать с Bootstrap 4 (любил LESS, не любил SASS).  Из-за чего на коленке начал пилить свой фреймворк. Это не был продукт для внешнего пользования. Просто наброски, чтобы упростить себе работу.

И так сложилось, что когда Адам снимал видео своей верстки (это), то фреймворк заинтересовал зрителей, те стали расспрашивать про ноу-хау и просили поделиться. После десятков просьб Адам оформил все в open-sourse и летом 2017 года выложил по адресу https://tailwindcss.com

Проект начал обростать базой фанатов и энтузиастов. Первая сотня, тысяча, десять тысяч юзеров.. Спустя два года фреймворк вышел на скачиваемость в 500к человек за месяц (график добавил ниже)

Но одно дело - бесплатные загрузки, а другое - деньги. В попытке монетизировать успех партнеры приняли решение упаковать популярные блоки и компоненты в виде отдельного платного продукта. Так появился https://tailwindui.com (цена от $149)

Сам Адам заявляет, что на продажах они с партнером сделали $2 млн за первые 5 месяцев (запуск был в феврале 2020 года). Если говорить про цифры на сейчас, то основной фремворк скачивают по 2 млн юзеров в неделю (об этом автор пишет в твиттере). Я попытался экстраполировать цифры бесплатного и платного продукта и получилось, что с момента запуска (а это два года) tailwindui.com принес создателям $12 млн долларов выручки, при чем сейчас за месяц получается больше $1 млн выручки. В компании работает меньше 10 человек, инвестиции никогда не привлекали. Чистую прибыль можете прикинуть сами

P.S. Этот проект я нашел, когда анализировал очередной отчет нашего https://parser.click/. Если хотите ежемесячно получать выборки из 100 трендовых сайтов США и России, то подписывайтесь
источник
2022 February 01
Трафик и клики
Как не нужно запускать продукты. Невыдуманная история

Была одна компания, которая занималась разработкой. И так получилось, что у этой компании оказался разработанный видео-виджет (то ли собственный сайд-проект, то ли от клиента осталось - не суть важно). Начал руководитель думать, куда где этот виджет можно заюзать. Пришла идея создать маркетплейс видео-консультаций, куда могли бы добавляться эксперты и с помощью виджета общаться с клиентами. Долго думали над нишей, но остановились на эзотерике (всякие гадания и пр.)

Несколько месяцев работали над сайтом. Весной запустили, нашли менеджеров, маркетолога, выделили разраба. И стали ждать результата…

А уже после запуска оказалось, что трафик не так просто найти. ВК и МyTarget банит за тематику, в ФБ тоже нужно постоянно искать новые аккаунты, контекст не окупается от слова совсем. Если условный астролог еще может дать рекламу на себя в Яндекс.Директ, заплатив 1000 руб за лид и получив 3000 руб за консультацию. То маркетплейсу такой вариант не подходит. Сервис берет 30% от заказа и с 3к получит 1к комиссионных, что максимум выведет его в ноль. А если прибавить траты на всю команду, то минус набегает приличный

Теоретически спасти ситуацию могло SEO, но его нужно ждать больше года, а директору хотелось видеть результаты уже сейчас. Так и пыталась вся команда несколько месяцев тестировать то тизерки, то телегу, то социалки, то контекст (тот трафик, которые можно получить сразу, а не ждать год). Менялись кнопки на сайте, менялись астрологи, но результата не было. При этом каждый месяц маркетплейс уходил все глубже и глубже в минус.

В итоге начались увольнения и уменьшение костов. Попрошались с маркетологом, забрали разраба, минимизировали рекламный бюджет. Еще через месяц свернули все полностью, уволили оставшихся сотрудников, многим не выплатили зп.

Кто скажет, что было сделано не так?
источник