Знаете у нас уже разразилась дискуссия) После ниже приведенной цитаты уже и читать не хочется. Если они описывают нашу систему как систему с огромным объемом персонифицированных данных, то каким боком то тут блокчейн, который вообще-то создавался для децентрализации???😂😂😂
В любом случае, я рада, что работа подобного рода началась. Мы должны платить налоги и за цифровой актив. Единественное, искренне надеюсь, что проект после Совета Федерации все-таки вернется в Гос Думу для третьего чтения и там, к тому времени, уже будут понимающие сферу блокчейна люди, которые помогут нашим уважаемым депутатам преобразовать закон в правильном направлении.
Сейчас он рамочный, сырой. Посмотрим.
"сведения об эмитенте и его бенефициарном владельце (при наличии): полное наименование эмитента токенов и его бенефициарного владельца (при наличии), место нахождения и адрес постоянно действующего исполнительного органа эмитента и его бенефициарного владельца (при наличии), официальный сайт эмитента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
сведения о лице, осуществляющем депозитарную деятельность, которому передаются на хранение экземпляры публичной оферты о выпуске токенов и инвестиционного меморандума (в случае, если эмитент самостоятельно учитывает права владельцев токенов);
цену приобретения выпускаемого токена или порядок ее определения;
дату начала заключения договоров о приобретении выпускаемых токенов;
порядок направления акцепта публичной оферты о выпуске токенов, в том числе срок для направления акцепта, а также порядок оплаты приобретаемых токенов;
сведения о максимальной сумме, на которую могут приобрести токены лица, не являющиеся в соответствии с Федеральным законом «О рынке ценных бумаг» квалифицированными инвесторами;
правила ведения реестра цифровых транзакций, включающие, в том числе, порядок валидации цифровых транзакций;
Дискуссия это хорошо)
В пределе, да, блокчейн применим для децентрализации систем управления. Однако, относительно цифровизации активов, блокчейн, прежде всего, это распределённая БД, реестр высокого уровня доверия, который обеспечен децентрализацией его узлов.
И, если посмотреть на историю ICO 17-18 годов, то вышеописанные требования закона выглядят вполне логичными и разумными, на мой взгляд. С точки зрения государства, как гаранта прав и свобод граждан.