Size: a a a

Mikrotik-Training

2020 February 18

E

Eugene in Mikrotik-Training
оно чаще всего не работает, потому что провайдеры нехорошие засранцы
источник

E

Eugene in Mikrotik-Training
но теорию-то изучить лишним не будет
источник

PN

Pavel N in Mikrotik-Training
Eugene
оно чаще всего не работает, потому что провайдеры нехорошие засранцы
++++ нет +1000
источник

MO

Maksim Okulov in Mikrotik-Training
Позвонить провайдеру, это же так трудно 🙃
источник

А

Антон Курьянов in Mikrotik-Training
Maksim Okulov
Позвонить провайдеру, это же так трудно 🙃
позвони провайдеру, не будь тряпкой
источник

PG

Pavel Galkin in Mikrotik-Training
А первая линия традиционно отвечает:
У нас все работает, перезагрузите роутер и станцуйте с бубном.. ах у вас микротик - ну наверните рижского бальзаму
источник

PN

Pavel N in Mikrotik-Training
Pavel Galkin
А первая линия традиционно отвечает:
У нас все работает, перезагрузите роутер и станцуйте с бубном.. ах у вас микротик - ну наверните рижского бальзаму
какого  именно   их не один  в ассортименте - оригинальный с травами,  черный с черной смородиной, с вишней, с кофе
не конкретизируют  какой из  вариантов   потреблять вместе с микротиком ?
источник

AM

Anton Moroz in Mikrotik-Training
Pavel Galkin
А первая линия традиционно отвечает:
У нас все работает, перезагрузите роутер и станцуйте с бубном.. ах у вас микротик - ну наверните рижского бальзаму
про бальзам конечно хорошо) но проблему не решает) Может конечно облегчить принятие решения, но не факт)
источник

PG

Pavel Galkin in Mikrotik-Training
Pavel N
какого  именно   их не один  в ассортименте - оригинальный с травами,  черный с черной смородиной, с вишней, с кофе
не конкретизируют  какой из  вариантов   потреблять вместе с микротиком ?
от фантазии же )
источник

I

I-1 in Mikrotik-Training
Basil Lomov
Коллеги, столкнулся со следующей проблемой: имеем wi-fi сеть на mikrotik, "бесшовный роуминг" через CAPsMAN(на каждой точке 2 интерфейса: рабочая и гостевая сеть). На днях подключили сторонний радиус сервер (завели на отдельный порт центрального контроллера сети). В результате имеем: при обоих рабочих интерфейсах на точке (рабочий и гостевой) по факту светятся оба сида, но только гостевой корректно пускает ползователей в сеть, рабочий делает отлуп с ответом - некорректный пароль. если отключить гостевой интерфейс, а рабочий  оставить, то ползователи спокойно заходят через него в сеть
У вас ведь они в разных vlan'ах?
источник

AM

Anton Moroz in Mikrotik-Training
Pavel Galkin
А первая линия традиционно отвечает:
У нас все работает, перезагрузите роутер и станцуйте с бубном.. ах у вас микротик - ну наверните рижского бальзаму
я им всегда отвечаю, что уже перезагрузил и про микротик стараюсь молчать) если настаивают, то многозначительно вздыхаю в трубку, делаю вид. что лезу куда-то под стол. жду 20 секунд и говорю, что все ок) перезагрузил)
источник

PG

Pavel Galkin in Mikrotik-Training
Anton Moroz
про бальзам конечно хорошо) но проблему не решает) Может конечно облегчить принятие решения, но не факт)
поддержка провайдера? проблема клиента? я тебя умоляю, не слышали. вообще клиент существо проблемное и в заскриптованном мире первой и бывает второй линии - не все они решаются.
источник

PG

Pavel Galkin in Mikrotik-Training
Anton Moroz
я им всегда отвечаю, что уже перезагрузил и про микротик стараюсь молчать) если настаивают, то многозначительно вздыхаю в трубку, делаю вид. что лезу куда-то под стол. жду 20 секунд и говорю, что все ок) перезагрузил)
ты просто хитрюган :)
источник

PN

Pavel N in Mikrotik-Training
Pavel Galkin
поддержка провайдера? проблема клиента? я тебя умоляю, не слышали. вообще клиент существо проблемное и в заскриптованном мире первой и бывает второй линии - не все они решаются.
никогда не  сознавались в своих граблях ... очень  часто  начинали    ездить по ушам    выбирая из  списка отмазок  самые  глупые
но бывает  так  что и  косяк  у себя находил - не без этого
источник

PG

Pavel Galkin in Mikrotik-Training
Pavel N
никогда не  сознавались в своих граблях ... очень  часто  начинали    ездить по ушам    выбирая из  списка отмазок  самые  глупые
но бывает  так  что и  косяк  у себя находил - не без этого
провайдер может сознаться, если это разрешили сверху или проблема настолько массовая, что не замолчать ее. до этой поры - у нас все работает.
источник

МВ

Максим Вельгач in Mikrotik-Training
Anton Moroz
я им всегда отвечаю, что уже перезагрузил и про микротик стараюсь молчать) если настаивают, то многозначительно вздыхаю в трубку, делаю вид. что лезу куда-то под стол. жду 20 секунд и говорю, что все ок) перезагрузил)
Ага:) Если ничего не работает, то надо говорить, что провод в компьютер и ошибка 651 (для PPPoE) или IP 169.254 для DHCP. Иначе не поверят)
источник

AM

Anton Moroz in Mikrotik-Training
Pavel Galkin
ты просто хитрюган :)
Ну а чего? Естественно я эти стандартные вещи уже прошел до звонка к ним. Не счастье мне по любому чиху по 20 минут на телефоне висеть
источник

PG

Pavel Galkin in Mikrotik-Training
Максим Вельгач
Ага:) Если ничего не работает, то надо говорить, что провод в компьютер и ошибка 651 (для PPPoE) или IP 169.254 для DHCP. Иначе не поверят)
не, сильно умничать нельзя - иначе попытаются увиливать - мол, ну мы ж посмотрели - проблема точно у вас
источник

PN

Pavel N in Mikrotik-Training
Pavel Galkin
провайдер может сознаться, если это разрешили сверху или проблема настолько массовая, что не замолчать ее. до этой поры - у нас все работает.
именно так и ведут себя
источник

AM

Anton Moroz in Mikrotik-Training
Pavel Galkin
провайдер может сознаться, если это разрешили сверху или проблема настолько массовая, что не замолчать ее. до этой поры - у нас все работает.
Ага. я тут недавно был осчастливен общением с техподдержкой Yota. Была проблема в том, что при авторизации в личном кабинете вместо инфы отображалась ошибка. Так вот они тоже упорно пытались искать проблему на моем компе и на информацию, что это происходит с 3 разных компов и 3 разных провайдеров игнорировали.
источник