Size: a a a

Трансляции из Мосгордумы

2020 November 18
Трансляции из Мосгордумы
Шапошников: ваш вопрос не годится, отвергаю его. Он подходит для отчёта об исполнении бюджета
источник
Трансляции из Мосгордумы
Шувалова: настаиваю
источник
Трансляции из Мосгордумы
Шапошников: и я настаиваю. Снимаю вопрос
источник
Трансляции из Мосгордумы
Шапошников: ну ладно, переформулируйте вопрос
источник
Трансляции из Мосгордумы
Елена Анатольевна, сейчас расскажем! Редакция специально разбиралась
источник
Трансляции из Мосгордумы
Шувалова: сколько средств заложено в доходную часть бюджета от оплаты проезда?
источник
Трансляции из Мосгордумы
Изучили, где метрополитен берет деньги на свое содержание. Посмотрели их бухгалтерскую отчетность за 2018 год (свежее нету).

Всего у них выручка 118 млрд рублей, в том числе от перевозок метро 110 млрд, от перевозок МЦК 5 млрд (ещё 3 млрд от какой-то другой деятельности, сувениры они продают или чё там).

Себестоимость продаж у них 120 млрд, в том числе на перевозки метро тратят 112 млрд, на перевозки МЦК 6 млрд. Плюс там есть всякое участие в других организациях (прибыльное), 2,5 млрд процентов к получению, больше миллиарда налога на прибыль они платят, коммерческие расходы несут и так далее. В итоге чистый убыток у них 1,6 млрд.

Однако! Есть у них ещё какие-то финансовые операции не включаемые в баланс, и совокупный финансовый результат за 2018 год положительный - заработали полтора миллиарда.
источник
Трансляции из Мосгордумы
Зяббарова: перевозчики у нас Метрополитен и Мосгортранс. Им возмещаем расходы на льготников. А оплата проезда — это доход Метрополитена и Мосгортранса, это не в бюджет
источник
Трансляции из Мосгордумы
Бухгалтерский баланс метрополитена. Елена Анатольевна, изучайте на здоровье.
источник
Трансляции из Мосгордумы
Шувалова: на развитие транспорта денег заложено меньше. Есть подозрение, что это уменьшение перенесли в другие статьи. За счёт чего уменьшение-то произошло?
источник
Трансляции из Мосгордумы
Увы, Елена Анатольевна не читает наш канал. Но некоторые её коллеги-коммунисты читают — пожалуйста, передайте коллеге Шуваловой документ!
источник
Трансляции из Мосгордумы
Зяббарова: да, сократили немного строительство дорог и приобретение новых вагонов метро и строительство трамвайных путей
источник
Трансляции из Мосгордумы
Вы не немного сократили, вы вообще весь трамвай обнулили!
источник
Трансляции из Мосгордумы
Тарасов: очень много в Москве очередников на жильё. Как бы очередь в тысячи человек сократить? Почему на улучшение жилищных условий так мало денег?
источник
Трансляции из Мосгордумы
Иными словами, резюмируя. Метрополитен и МЦК работают примерно в ноль, окупают свое содержание. Город из бюджета платит за льготников, а также инвестирует огромные деньги в развитие (стройку линий, обновление подвижного состава, повышение комфорта). Мосгортранс (автобусы, электробусы, трамваи) сильно убыточен, однако само по себе это не является проблемой - городской транспорт может и должен финансироваться из бюджета
источник
Трансляции из Мосгордумы
Депгоримущества, Гаман: у вас неверная статистика. Очередь быстро сокращается.
источник
Трансляции из Мосгордумы
Тарасов: вопрос по структуре. Почему процент расходов на социалку не поднялся?
источник
Трансляции из Мосгордумы
Тарасов: вон какие огромные расходы на строительство, можно было бы и заморозить стройки, сократить расходы и отправить на социалку
источник
Трансляции из Мосгордумы
Зяббарова: вообще-то расходы на социалочку у нас увеличиваются
источник
Трансляции из Мосгордумы
Зяббарова: на здравоохранение вообще в полтора раза рост за 2020-2021 годы!
источник