Андрейкин: дискриминировать какой-то вид транспорта было бы неправильно. Развитие идёт комплексно: строится метро, закупаются новые вагоны, организуются выделенки. Площадь дорог на один автомобиль у нас 25 квадратных метров, в 3-4 раза меньше, чем в Париже, Лондоне и т.д.
Внутри исторического центра строить дороги можно, но в ограниченном масштабе. У нас приоритет — пешеходы. Вот платные парковки — местным жителям от них выгодно. Обновление подвижного состава дало более 8,4 миллиона пассажиромест. Это уже большой плюс для расшивания сложных транспортных узлов. Поэтому мы строим метро, выделенки для автобусов, электробусов, трамваев. Реконструируются трамвайные пути, по которым едут новые трамваи.
Посмотрите, насколько больше стало людей на тротуарах.