вот в этом и вопрос
допустим у тебя 10-20 проектов по 5 окружений, как этим всем управлять)
самый простой вариант был бы кмк выделить администрирование мониторинга каждого проекта под отдельную команду, но это будет требовать как минимум выделение по одному инфраструктурщику под команду, но если проект не настолько большой чтобы туда выделять по одному человеку дополнительно, то по факту утилизовать человекочасы этого человека все равно достойно не выйдет, только деньги в трубу, а с другой стороны, если на одну инфра-тим вешать все проекты с десятками каналов, то инфра-тим повесится за все это отвечать, как минимум потому что неудобно этим управлять и неудобно следить за надлежащим реагированием на это все
У нас есть отдельная команда мониторинга 24х7, им все наши продуктовые и инфраструктурные команды отдают на мониторинг свои системы и сервисы. Это делается через декларативное описание триггеров и нотификаций под каждый такой сервис или систему. Там в требованиях, чёткое описание что делать по триггеру, а так же заполнение ответственных за эти сервисы, чтобы было понятно кого будить ночью. Ребята принимают это в работу, и проставляют свой тег MON24 на эти триггеры. После чего все уведомления по ним начинают сперва лететь к этим ребятам, а дальше они их разбирают и эскалируют на ответственных если нужно.