Size: a a a

Meteor.js - русскоговорящее сообщество

2016 June 21

AW

Alex WolF in Meteor.js - русскоговорящее сообщество
Игра - очень сложный продукт. Нужно очень много контроля. Поэтому для конкертно этой задачи я бы взял лучше koa.
Meteor все-таки хорош для  сайтов, которым нужен хороший реалтайм, а не для игр))
источник

AF

Alexander Fedotov in Meteor.js - русскоговорящее сообщество
Да я пока тоже прихожу к этому выводу, хотя прототип на нем было приятно пилить

Есть мысли оставить на нем околоигровой ресурс, а перенести только непосредственно движок
источник

AW

Alex WolF in Meteor.js - русскоговорящее сообщество
тоже хороший ход. Есть где игрушку погонять?)
источник

AF

Alexander Fedotov in Meteor.js - русскоговорящее сообщество
Нет пока, но я сюда запульну как ЗБТ будет
источник

AW

Alex WolF in Meteor.js - русскоговорящее сообщество
а парой кринов поделишься?)
источник

AW

Alex WolF in Meteor.js - русскоговорящее сообщество
скринов
источник

AF

Alexander Fedotov in Meteor.js - русскоговорящее сообщество
Да могу, но игра карточная и всё ещё нет совмещения с дизайном, так что со стороны всё это дико скучно :)
источник

AF

Alexander Fedotov in Meteor.js - русскоговорящее сообщество
источник

AF

Alexander Fedotov in Meteor.js - русскоговорящее сообщество
источник

AF

Alexander Fedotov in Meteor.js - русскоговорящее сообщество
Вопрос по теме подписок: Я же правильно понял, что на клиенте мы имеем возможность понять, что коллекция обновилась, но при этом не можем понять, что именно в ней обновилось? Без ручного сравнения текущего состояния с предыдущим?
источник

AF

Alexander Fedotov in Meteor.js - русскоговорящее сообщество
Это тот момент, который раздражает в трекинге там
источник

AW

Alex WolF in Meteor.js - русскоговорящее сообщество
так, не совсем понял.
источник

AW

Alex WolF in Meteor.js - русскоговорящее сообщество
есть observe, observeChanges
источник

AW

Alex WolF in Meteor.js - русскоговорящее сообщество
источник

AF

Alexander Fedotov in Meteor.js - русскоговорящее сообщество
На примере собственно игры:

Допустим у меня есть запись в БД хранящая информацию о текущей игровой сессии игрока, с позициями карт, жизнями и прочей ерундой

Так вот при изменении позиции карты мне надо плавно изменить позиции карты на столе, а при изменении жизней анимировать изменение бара жизней, но это не получается, потому, что весь клиентсайд метеора построен по принципу “глупых” компонентов, чай тебе дают знать что стейт изменился и перерисовывают всё, что от него зависело, не важно, что именно в нём изменилось. Т.е. при обсерве я получаю новое состояние, но уже не знаю, что там вообще изменилось и что с этим деать.

Но в общем-то я понимаю, что это проблема не метеора и он просто создан не для таких задач
источник

AW

Alex WolF in Meteor.js - русскоговорящее сообщество
так есть shouldComponentUpdate, например?
источник

AF

Alexander Fedotov in Meteor.js - русскоговорящее сообщество
Да в реакте есть выходы, поэтому там и с редаксом збс всё, а вот в их spacebars не нашёл в своё время
источник

AW

Alex WolF in Meteor.js - русскоговорящее сообщество
Ооо, я со spacebars свалил
источник

AW

Alex WolF in Meteor.js - русскоговорящее сообщество
как только react норм стал
источник

AF

Alexander Fedotov in Meteor.js - русскоговорящее сообщество
А я только частично пока
источник