Size: a a a

МегаФон_Пресс-служба

2017 August 30
МегаФон_Пресс-служба
Михаил Голубев – наш директор по диджитал решениям. В каком-то смысле вы с ним даже знакомы, ведь каждый день пользуетесь результатами его работы. Приложение, личный кабинет, сайт, интернет-магазин – это все он и его команда.

Сегодня в 17:00 в прямом эфире VK, OK, FB и YouTube "МегаФона" он расскажет о себе, своей работе, и о том, как делать  действительно удобные цифровые услуги. Ждем ваши вопросы.
источник
МегаФон_Пресс-служба
источник
МегаФон_Пресс-служба
Канал Freakbook делает ежедневные подборки самых интересных материалов. В сегодняшний дайджест попала статья о нашем офисе. Прочитаете и посмотрите фото всего за 3 минуты.
источник
МегаФон_Пресс-служба
Привет!

«И познаете истину, и истина сведет вас с ума». Олдос Хаксли

1) Взгляд на счастье с точки зрения нейрофизиологии. — 6 минут
https://nplus1.ru/material/2017/08/30/transmitting-happiness

2) Создатели Клуба путешествий рассказывают про успех своего проекта. — 13 минут
http://incrussia.ru/fly/klub-puteshestvij-mihaila-kozhuhova-kak-zhurnalist-zarabatyvaet-na-poezdkah-so-znamenitostyami-i-pochemu-chut-ne-razorilsya-na-etom/

3) Люди делятся забавными воспоминаниями о книгах, в которых впервые прочитали о сексе. — 13 минут
https://gorky.media/context/poka-dobereshsya-do-seksa-glaza-ustanut/

4) Материал о жизни в петербургском доме купца Полежаева. — 10 минут
http://www.the-village.ru/village/city/where/280478-polezhaev-house

5) Рассказ об устройстве штаб-квартиры «Мегафон». — 3 минуты
http://www.the-village.ru/village/city/interior/280654-ofis-megafon

6) Статья про удивительный ялтинский пансионат «Дружба», построенный в первой половине 80-х годов прошлого века. — 7 минут
https://archi.ru/world/75380/pansionat-druzhba

7) 50 главных книг до конца года по версии «Афиша Daily».
https://daily.afisha.ru/brain/6557-glavnyh-knig-do-konca-goda/

To be continued
источник
2017 September 01
МегаФон_Пресс-служба
Влад Вольфсон, коммерческий директор "МегаФона", о перспективах развития мобильного бизнеса.

https://m.lenta.ru/articles/2017/09/01/volfson/
источник
МегаФон_Пресс-служба
"МегаФон" запустил 4G по всей России - в 83 субъектах, то есть во всех регионах, где есть наша сеть.

В 2017 году мы завершили полномасштабную модернизацию сети 4G, расширили пропускную способность каналов транспортной сети до 1000 Мбит/с на каждую базовую станцию и увеличили максимальную скорость скачивания данных на 4G-устройствах до 120 Мбит/с. Установлено более 33 000 базовых станций 4G.

В августе "МегаФон" одним из первых в мире запустил в коммерческую эксплуатацию сеть гигабитного LTE (Gigabit LTE).

В нашей сети 12,7 млн. мобильных устройств с поддержкой 4G, генерирующих 52,6% трафика. Сегодня мы запускаем сети LTE по всей стране, чтобы уже завтра приступить к развертыванию сетей пятого поколения.
источник
МегаФон_Пресс-служба
Самые продаваемые 4G-смартфоны в рознице "МегаФона" в первом полугодии 2017:

1. Samsung J120F Galaxy J1 2016 LTE
2. Micromax Canvas Pace Q415 LTE
3. Apple iPhone 5s 16GB

По итогам 2 квартала 2017 года у нас выросли объемы продаж 4G-смартфонов в 2 раза.

Доля 4G смартфонов в продажах всех смартфонов выросла больше, чем в 2 раза – сейчас она составляет 60% (в прошлом году - 23%).
источник
2017 September 04
МегаФон_Пресс-служба
Официальное заявление "МегаФона" по поводу информации в СМИ о возможной отставке генерального директора Сергея Солдатенкова.


Пресс-служба "МегаФона" опровергает информацию о возможном уходе из компании генерального директора, опубликованную сегодня в статье газеты "Ведомости". Факты, представленные в ней, не имеют под собой основания и не соответствуют действительности.

Постановка вопроса о том, что Сергей Солдатенков может покинуть компанию в связи с недовольством акционеров его деятельностью выглядит особенно странно в контексте последних событий. 30 августа "МегаФон" представил финансовые результаты за второй квартал 2017 года, которые были позитивно восприняты инвестиционным сообществом и акционерами компании: акции компании после выпуска отчетности выросли на 6,6% (по данным на закрытие последнего торгового дня в Лондоне).
Впервые за последние пять кварталов сервисная выручка и выручка от мобильных услуг прекратили свое снижение. Положительную динамику продемонстрировал и показатель OIBDA впервые за последние 7 кварталов, увеличившись на 3,6% год к году, приросла и абонентская база. Рентабельность бизнеса оператора по результатам полугодия остается достаточно высокой на рынке.

По словам Председателя Совета директоров "МегаФона" Ивана Стрешинского, "акционеры удовлетворены тем, как развивается компания, и поддерживают ее руководство и лично Сергея Солдатенкова. Грамотная реализация новой стратегии руководством оператора во втором квартале позволила развернуть отрицательные тренды отрасли - ситуация в бизнесе компании и на рынке показала первые сигналы улучшения".
Под руководством господина Солдатенкова "МегаФон" заключил исторически важную сделку по приобретению контрольного пакета голосующих акций в Mail.Ru Group – это одна из крупнейших сделок на российском рынке. "МегаФон" выполнил обязательства перед инвесторами, общие выплаченные дивиденды за 2016 год суммарно составили 40 млрд рублей.
Предположения о том, что господин Солдатенков может уйти из "МегаФона" в связи со слабыми финансовыми результатами квартала абсурдны также и потому, что стратегия развития компании до 2020 года была полностью одобрена ее акционерами и представлена лишь в конце мая. В настоящее время она успешно реализуется под руководством лично Сергея Солдатенкова.

Помимо этого, для отставки или смены генерального директора компании, должен быть соблюден, как минимум, ряд корпоративных процедур: решение должно получить одобрение Совета директоров и Собрания акционеров. По итогам деятельности компании во втором квартале 2017 года нареканий от акционеров не получено. Бизнес "МегаФона" развивается в рамках финансовых прогнозов, руководство компании уверено в выбранной стратегии и чувствует себя спокойно.
источник
2017 September 06
МегаФон_Пресс-служба
Андрей Левыкин, директор Дальневосточного филиала "МегаФона", в рамках ВЭФ 2017 поднял вопросы развития инфраструктуры связи для создания цифровой экономики на Дальнем Востоке:
"Современная инфраструктура - это не только энергетика и транспорт. Телеком-инфраструктура играет важную роль для комплексного развития территории региона и повышения качества жизни его жителей. Несмотря на то, что стоимость инвестиций и срок их окупаемости на Дальнем Востоке всегда были более высокими, чем в среднем по стране, "МегаФон" уделяет большое внимание этому региону. Наши услуги связи доступны более чем для 90% населения Дальнего Востока, в зоне покрытия сетей 4G проживает более половины жителей региона.
На очереди - развитие инфраструктуры связи пятого поколения. 5G в перспективе станет платформой для развития Интернета вещей, "умных" сервисов для энергетики, ЖКХ, транспорта, обеспечения безопасности и др.
Для ускорения внедрения новых технологий нужно создать правила взаимодействия в рамках государственно-частного партнерства. При проектировании новых районов в городах - учитывать вопросы создания телекоммуникационных сетей.
Необходима обоюдная поддержка и включенность органов власти и бизнеса в решении этих вопросов".
источник
2017 September 07
МегаФон_Пресс-служба
Владельцы карты "МегаФона" могут посещать выставки проекционного музея "Люмьер-Холл" с 50% кэшбэком. Акция продлится до конца 2017 года в Москве и Санкт-Петербурге; в числе прочих выставки "Ожившие полотна" Ивана Айвазовского, Николая Рериха, Густава Климта, Винсента Ван Гога и художников эпохи Возрождения.

Чтобы перед посещением понять, как выглядит выставка, на канале "МегаФона" в Youtube опубликован специальный ролик в формате 360 градусов.

https://www.youtube.com/watch?v=Sz3Mk8urEd4
источник
2017 September 11
МегаФон_Пресс-служба
Мы начинаем второй всероссийский конкурс для журналистов и блогеров на лучший материал по социальной теме «Добро начинается с тебя. Включайся!»

Цель – привлечь внимание к социальным проблемам и сформировать верное представление о благотворительности.

Мы приглашаем вас посетить любое из более 50 мероприятий в рамках благотворительных проектов «МегаФона» по всей стране и рассказать об этом своим читателям или зрителям.

Победители получат право стать амбассадорами благотворительной деятельности «МегаФона» в 2018 году и посетить Чемпионат мира по футболу среди детей-сирот «Будущее зависит от тебя».

Заявки принимаются с 11 сентября до 31 декабря 2017 г. на сайте dobro.megafon.ru.
источник
2017 September 12
МегаФон_Пресс-служба
Сегодня "МегаФон" представит новое позиционирование. Мы становимся оператором новых возможностей. Изменения затронут все рекламные коммуникации с клиентами во всех каналах.

Спикерами станут коммерческий директор "МегаФона" Влад Вольфсон, директор по стратегическому маркетингу Святослав Горбань и директор по бренду и маркетинговым коммуникациям Снежана Черногорцева.

В 19:30 начинаем трансляцию презентации здесь и в наших аккаунтах во всех соцсетях. Например, здесь https://vk.com/megafon.

Фотографии будем оперативно выкладывать сюда:

https://www.flickr.com/photos/photo_megafon/
источник
МегаФон_Пресс-служба
Влад Вольфсон, коммерческий директор компании "МегаФон":

В мае этого года "МегаФон" представил новую стратегию, которая основана на нашей новой миссии - "Подключаем Возможности". Наша цель – стать для клиента лучшим выбором, надежным партнером, который предлагает именно то, что нужно и тогда, когда нужно. "МегаФон" начал масштабную трансформацию, в центре которой наш "цифровой" клиент. Уже очень скоро наш бренд станет более открытым, динамичным, надежным. Новая тарифная линейка "Включайся!", созданная с учетом реальных интересов клиентов, – первое звено будущих изменений в нашем продуктовом портфеле.
источник
МегаФон_Пресс-служба
источник
МегаФон_Пресс-служба
Святослав Горбань, директор по стратегическому маркетингу "МегаФона":

Обновление позиционирования стало логичным ответом на принятую стратегию. Новое обещание бренда позволит быстрее и точнее донести до клиентов суть изменений, происходящих в компании.

В основу деятельности "МегаФона" мы поставили реальные потребности "цифровых клиентов" - обладателей смартфонов, которые осознанно и регулярно пользуются мобильным интернетом. Для выявления этих потребностей компания использует современные инструменты, такие как "анализ больших данных" и машинное обучение в системах обслуживания клиентов. Вдохновляясь каждым из десятков миллионов клиентов, мы создаем готовые технологичные решения,которые помогают клиенту в повседневной жизни. 
источник
МегаФон_Пресс-служба
Снежана Черногорцева, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям "МегаФона":

В современном мире мобильному оператору необходимо быть не только надежным, но еще и открытым, динамичным партнером. Мы хотим строить долгосрочные отношения с нашими клиентами, поэтому стремимся создать образ самого человечного оператора. Мы хотим воодушевить своих клиентов открывать и использовать все возможности, которые дает им их жизнь. Потому что все в этой жизни начинается с человека - его желаний, идей и планов. Музыка, спорт, любовь, идея, карьера, успех, бизнес – первопричина всему мы сами. Наш новый слоган "МегаФон. Начинается с тебя" очень точно отражает изменение нашей философии и нашего подхода к построению оператора  возможностей.
источник
МегаФон_Пресс-служба
источник
МегаФон_Пресс-служба
источник
МегаФон_Пресс-служба
источник
МегаФон_Пресс-служба
источник