Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД

2020 December 07

SP

Sasha Protasenya in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Games As A Medium
источник

SP

Sasha Protasenya in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Balenciaga представила новую коллекцию полноценной игрой бродилкой - «After world, the age of tomorrow». Игра сделана хорошо, графика и локации смотрятся, честно говоря, лучше чем сливы киберпанка.
А главное все совершенно бесплатно:

https://videogame.balenciaga.com
источник

С

Сергей in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Игорь
Такой вопрос созрел.

Как в 2Д играх решают проблему зеркальных спрайтов? Если мы берем симметричного (примерно) персонажа, то с ним всё понятно - отражаем по горизонтали просто.

А если персонаж/объект не симметричен? Ну, например, татуировка на руке у НПС. Была на левой, НПС разворачивается в другую сторону, татуировка уже на правой.

Что с этим делают? Забивают просто? Не рисуют же два набора анимаций для таких объектов.
Можно флипать объекты за пределами сцены, но внимательный игрок все равно заметит.

Может решают как-то с точки зрения ГД?
В основном забивают. Особенно весело это смотрится с одноглазыми героями.
источник

T

Tequila in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Игорь
Это понятно, что можно и не решать)
А ты как хотел? Ты же не показал свою игру чтобы тебе давать ответ "как можно". 3д у тебя там, 2д, скелетные анимации, растровые, пиксельные, есть ли они вообще...
источник

T

Tequila in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Количество и тип анимаций тоже имеет значение
источник

И

Игорь in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Tequila
А ты как хотел? Ты же не показал свою игру чтобы тебе давать ответ "как можно". 3д у тебя там, 2д, скелетные анимации, растровые, пиксельные, есть ли они вообще...
4Д, блин)

Я же выше написал конкретный случай с примером)

Я не могу показать игру, т.к. NDA. 2Д, вид сбоку, скелетные анимации.
источник

T

Tequila in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Игорь
4Д, блин)

Я же выше написал конкретный случай с примером)

Я не могу показать игру, т.к. NDA. 2Д, вид сбоку, скелетные анимации.
А что ты хочешь тогда?скелетные анимации хороший прогер меняет руки и ноги местами
источник

И

Игорь in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Но это всё значения не имеет конкретно к игре, над которой я работаю, вопрос всё же общего характера был.

Ну просто у меня вот единственное "ГД-решение" - флипать объекты за сценой.
источник

И

Игорь in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Tequila
А что ты хочешь тогда?скелетные анимации хороший прогер меняет руки и ноги местами
Я и хотел узнать вот такие варианты, как ты назвал)
источник

T

Tequila in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Игорь
Я и хотел узнать вот такие варианты, как ты назвал)
Но этот вариант подходит только к скелетным анимациям. Откуда нам про это знать
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Игорь
Но это всё значения не имеет конкретно к игре, над которой я работаю, вопрос всё же общего характера был.

Ну просто у меня вот единственное "ГД-решение" - флипать объекты за сценой.
Флипай не персонажа, а сцену с камерой XD
источник

И

Игорь in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Tequila
Но этот вариант подходит только к скелетным анимациям. Откуда нам про это знать
Всё, всё, я понял, тебе ТЗ на вопросы требуется!😁
источник

И

Игорь in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Albert Kafizov
Флипай не персонажа, а сцену с камерой XD
Монитор флипать)
источник

T

Tequila in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
А то) я может и ничего не умею, но советы давать мастер) главное правильно спросить
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Игорь
Монитор флипать)
Ну простые решения тебя не устраивают
источник

И

Игорь in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Да я принял решение забить на это дело просто, не так уж это и в глаза бросается.

Слишком большой кусок работы на данном этапе)
источник

T

Tequila in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Да кстати, опять же для скелетов, проще просто рисовать два пакета графики. По сути один и тот же чел, только чуть отличный внешне. И идёт уже не замена конечностей, а просто замена скина
источник

И

Игорь in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Tequila
Да кстати, опять же для скелетов, проще просто рисовать два пакета графики. По сути один и тот же чел, только чуть отличный внешне. И идёт уже не замена конечностей, а просто замена скина
Это понятно, но у нас там есть и повозка, на которой персонажи сидят.
Там вообще прям двойная работа.
источник

T

Tequila in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Прям как будто не инди
источник

T

Tequila in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Игорь
Это понятно, но у нас там есть и повозка, на которой персонажи сидят.
Там вообще прям двойная работа.
Так не обязательно один и тот же метод ко всему миру применять. Где то и обычного Отражения может быть достаточно
источник