Думаю, что многие видели уже эту табличку с данными о смертности в 2020 году, но я бы хотел взглянуть на нее глазами менеджера.
☑️ 323 тысячи дополнительных смертей в 2020 году это очень большая цифра. Не все они именно от ковида, но точно это все связанно с пандемией.
☑️ Как я понимаю, всего за год страна потеряла больше людей, чем во всех послевоенных конфликтах вместе взятых. (В Афгане погибло 15 тысяч, в первой и второй Чеченских 5,7 и 7,5 соответственно, на Донбассе суммарно погибло около 13 тысяч) Не говоря уже о том, что жертв терактов меньше на несколько порядков. Мы точно, как страна, правильно представляем себе источники угрозы? Правильно ли распределяем ресурсы для борьбы с угрозой?
☑️ Ну и удивляет распределение смертей по регионам. Меры по борьбе с пандемией были везде разными. Как вы помните, губернаторам давали относительную свободу. Но фактически, можно сказать, что хорошей практики никто не нашел. Смертность везде высокая, а разброс цифр говорит скорее о том, что пандемия пришла в некоторые регионы с задержкой. Т.е. хорошей практики управления в условиях пандемии не удалось выработать? Или свободы в принятии решений на практике не было?