Size: a a a

2020 November 29

s

std::slavik in MediaTube HCF
Переслано от std::slavik
https://www.youtube.com/watch?v=6bvzVOZlXu4 фильм который хорошо эту тему раскрывает. И история реальная.
источник

s

std::slavik in MediaTube HCF
Переслано от std::slavik
https://ru.wikipedia.org/wiki/Лауда,_Ники
https://ru.wikipedia.org/wiki/Хант,_Джеймс
На втором круге гонки машина Лауды сорвалась с трассы, предположительно из-за неисправной задней подвески, ударилась в ограждение, загорелась и вылетела обратно на трассу, где оказалась на пути ехавшего сзади Брета Ланджера, который на высокой скорости врезался в машину Лауды. Ланджер смог быстро выбраться из своей машины, а Лауда оказался зажат между обломками. Ланджер, а также подъехавшие к месту аварии немного позже Артуро Мерцарио, Харальд Эртль и Гай Эдвардс пытались достать Лауду из горящей машины, но смогли это сделать не сразу, и Лауда получил обширные ожоги головы и, кроме того, некоторое время вынужден был вдыхать токсичные продукты горения. Хотя он был в сознании и даже пытался встать после того, как его извлекли из машины, позже в больнице Ники впал в кому, и врачи сомневались в том, что он выживет.

Однако Лауда не только выжил, но и вернулся в гонки спустя всего шесть недель после аварии, пропустив только две гонки. Полученные при аварии шрамы Лауда стал прикрывать красной кепкой Parmalat, которая стала одним из узнаваемых прессой и публикой атрибутов. Лауда сделал только одну пластическую операцию, чтобы полностью восстановить веки, а остальные повреждения, по его словам, не очень тяготили его.

В первой же гонке после возвращения, Гран-при Италии, Лауда выступил достаточно хорошо и занял четвёртое место. Но в двух гонках в отсутствие Лауды пилот Макларена Джеймс Хант смог сократить отставание в чемпионате, а затем выиграл ещё две гонки — Гран-при Канады и США — и перед последней гонкой сезона, Гран-при Японии, отставал от Лауды лишь на три очка. В Японии Лауда квалифицировался третьим, всего на одну позицию ниже Ханта, однако гонка началась при очень сильном дожде. После двух кругов Лауда остановил свою машину и выбыл из гонки, объяснив, что продолжать её в таких условиях было слишком опасно. Джеймс Хант лидировал в течение большинства кругов, затем проколол колесо и откатился назад, но смог вновь прорваться наверх и закончил гонку на третьем месте. В результате Хант выиграл чемпионат, опередив Ники Лауду всего на одно очко.

Это решение Лауды прекратить гонку испортило его отношения с командой Феррари, которые были до этого очень хорошими. Из-за этого сезон 1977 года получился трудным для Лауды, хотя выиграть чемпионат для него не составило труда — громких побед он не одерживал, но выступал очень стабильно. В середине сезона он объявил о своём намерении покинуть Феррари после конца сезона, но сделал это даже раньше, после того, как на Гран-при Канады Феррари объявила о выступлении на третьей машине неизвестного тогда Жиля Вильнёва. В двух последних гонках сезона Ники Лауда не участвовал, но, несмотря на это, набранных очков ему хватило для того, чтобы второй раз стать чемпионом.
источник

s

std::slavik in MediaTube HCF
Переслано от std::slavik
Ники Лауда считался одним из самых расчётливых гонщиков Формулы-1, некоторые журналисты сравнивали его с компьютером. По его словам, он стремился всегда ездить с ясной и холодной головой и прежде всего минимизировать риск в гонках и только потом получить максимальный результат. Одним из ярких подтверждений этому стал его добровольный сход в Гран-при Японии 1976 года, который стоил ему чемпионского титула.

Лауда имел также репутацию очень честного человека, который всегда говорил то, что думает. Известен случай, когда во время тестов перед сезоном 1974 года он заявил Энцо Феррари, что построенная командой машина — «кусок дерьма», но он попробует довести её до нормального состояния в дальнейших тестах. Во время переговоров с командой Макларен при заключении контракта на 1982 год Лауда потребовал платить ему 5 миллионов долларов в год, пояснив, что за пилотирование машины он будет брать только один доллар, а остальную сумму — за своё имя.

К своим многочисленным трофеям Ники относился с иронией, считая их «ненужными». Так, после сезона 1975 года, когда он в первый раз стал чемпионом, Лауда отдал все кубки за победы в Гран-при хозяину гаража рядом со своим домом в обмен на то, чтобы его машину мыли бесплатно. Примерно так же он относился к случившейся с ним аварии — например, он однажды сказал, что после потери половины уха ему стало легче пользоваться телефоном.
источник

А

Антон in MediaTube HCF
Они же потом демонтировали тот отбойник после сегодняшней аварии
источник

А

Антон in MediaTube HCF
И блять поставили бетонные блоки
источник

А

Антон in MediaTube HCF
Кстати гало появилось после того как ещё один гонщик въебался в подъемник, который убирал другую машину с тоассы
источник

А

Антон in MediaTube HCF
И погиб
источник

А

Антон in MediaTube HCF
Кстати тоже француз
источник

А

Антон in MediaTube HCF
Не везёт французам
источник

s

std::slavik in MediaTube HCF
пойду за шавой
источник

Р

Родион in MediaTube HCF
Антон
Кстати гало появилось после того как ещё один гонщик въебался в подъемник, который убирал другую машину с тоассы
Ша-шава
Шава шава шава
Опять на улице.. лучший лаваш
источник

Р

Родион in MediaTube HCF
Антон
Кстати гало появилось после того как ещё один гонщик въебался в подъемник, который убирал другую машину с тоассы
Смотрел видос про него, там проанализировали все последние серьезные инциденты и пришли к выводу, что Halo почти везде должно было помочь, потому сразу на все формулы его и влепили
источник

Р

Родион in MediaTube HCF
И вообще да, самая уязвимая часть тела просто торчит из кабины, стрёмно
источник

А

Антон in MediaTube HCF
источник

Р

Родион in MediaTube HCF
Машину на две части пирвало блеать, он из огненного ада вырвался в прямом смысле, улыбается лежит
источник

А

Антон in MediaTube HCF
я бы тоже улыбался
источник

Р

Родион in MediaTube HCF
А если бы сознание потерял или нога застряла
источник

Р

Родион in MediaTube HCF
Все, 30 секунд и кусок жареного мяса
источник

А

Антон in MediaTube HCF
он кстати не сразу выбрался
источник

Р

Родион in MediaTube HCF
Квят сука, сколько он уже машин соперников погубил
источник