Сегодня канал
@stormdaily выдал инсайд о том, что холдинг Газпром медиа попал под американские санкции. В целом информация правдива, если не считать, того, что это произошло ещё в далеком 2016 году.
Давайте просто представим, если бы это произошло сегодня, в самый расцвет пропаганды на телевидении, то как бы на примере введения санкций против Газпроммедиа журналисты, как они любят это делать, смогли бы объяснить нам, что санкции негативно действуют на обе стороны конфликта?
Представьте фермера Джорджа из Остина, штат Техас, который расскажет первому каналу о том, как изучал русский язык, просматривая 13 сезонов камеди-клаба, для того, чтобы встретиться с родными из России. Так правительство США разрушает семьи.
Или RT покажет нам историю ресторатора Джессики из Нью-Йорка, штат Нью-Йорк, как за последний год она втрое увеличила прибыль своих ресторанов, следуя советам Константина Ивлева из программы "На ножах", шедшей на телеканале Пятница. Но теперь после введения санкций, дело всей ее жизни погрязло в долгах. Так правительство США разрушает малый бизнес и американскую мечту.
Звучит нелепо согласитесь, но разве вы можете быть 100% уверены в том, что наше телевидение такого не покажет? Вот и мы не уверены, особенно вспоминая историю с Нью-Йоркским бургером, названным в честь Путина.