Size: a a a

Мехмат МГУ

2020 July 11

A

Armen in Мехмат МГУ
Именно поэтому Аня съебала с мм
источник

A

Armen in Мехмат МГУ
Поняла, что лекций шапы в скором времени больше не будет
источник

K3

Kras 3.0 in Мехмат МГУ
Iskander Saitbatalov
"Слышь ты пендос, вали в свою пендосию, факин бургер"
+
источник

K3

Kras 3.0 in Мехмат МГУ
Iskander Saitbatalov
У нас есть экономпоток
Ну это для элиты
источник

P

Petya in Мехмат МГУ
Retty Type
Ну вот мне и интересно, какие взаимоотношения отделений математики и механики. Понятно, что это младшекуры там плюются кислотой
По моему опыту - никакие.  можно конечно ходить на курсы любого потока, но так и на любой факультет прийти можно
источник

P

Petya in Мехмат МГУ
Retty Type
Ну вот если я щас перед тобой британца поставлю, ты сможешь не мямлить, а нормально и свободно общаться?
По модулю всратого британского акцента - да
источник

P

Petya in Мехмат МГУ
Хотя ирл общения не особо много было
источник

RT

Retty Type in Мехмат МГУ
Petya
По модулю всратого британского акцента - да
Опять буллинг posh cunt accent....
источник

P

Petya in Мехмат МГУ
Retty Type
Опять буллинг posh cunt accent....
Posh coont
источник

RT

Retty Type in Мехмат МГУ
Petya
Posh coont
Вот он, шотландский
источник

PS

Pavel Savin in Мехмат МГУ
Retty Type
Да, скорее не преподают, а погружают в языковую среду, возвращая язык на своё место: он перестаёт быть сборником правил и упражнений в книжках, а становится средством оценки мира и самовыражения.
Это достаточно длинная тема, которая к тому же легко гуглится. Лишь замечу, что подход строится так, чтобы ты постоянно думал на английском и не -- извиняюсь за пиндосский, в русском нет точных аналогов -- учил грамматику, а pick it up, как в детстве. Есть даже радикальные подходы вроде Лэймановского, который вообще отказывается от изучения грамматики, а вместо этого заставляет просто активно контактировать с языком.
Чел, русский аналог – схватывать
источник

PS

Pavel Savin in Мехмат МГУ
Товарищ комиссар, у нас шпиен
источник

RT

Retty Type in Мехмат МГУ
Pavel Savin
Чел, русский аналог – схватывать
Так схватывать это как internalize, не?
источник

PS

Pavel Savin in Мехмат МГУ
источник

T

Takeit in Мехмат МГУ
Retty Type
То есть я в школе вообще не учил английский, затем летом перед вузом взялся за него. Практиковал 1 месяц -- получил совсем слабую базу, где-то уровня А2. Затем у меня появился знакомый британец, я с ним год 24/7 общался каждый день. Через год, когда он уехал, я решил сдать АЙЛТС. Сдал на С1.
Это к тому, что для изучения английского нужно не зубрить всякое говно, а контактировать с языком. Так обучение и построено на Западе.
Как можно, просто общаясь с британцем, понять какой-нибудь future perfect continuous?
источник

RT

Retty Type in Мехмат МГУ
Takeit
Как можно, просто общаясь с британцем, понять какой-нибудь future perfect continuous?
А как ты в детстве просто читая книги, слушая взрослых etc начинаешь понимать грамматику?
Так же и тут. Дело в том, что значение слов и смысл грамматики -- это контекст их использования. Собственно, общаясь с нейтивами ты их и усваиваешь.
источник

T

Takeit in Мехмат МГУ
Ну я к тому, что эти времена практически не используются в речи, а в каком-нибудь ielts такое может попасться
источник

RT

Retty Type in Мехмат МГУ
Takeit
Ну я к тому, что эти времена практически не используются в речи, а в каком-нибудь ielts такое может попасться
Хз, достаточно часто их слышу от нейтивов.
источник

RT

Retty Type in Мехмат МГУ
Мне кажется, это из разряда мифа, что они используются редко.
Да в любом случае даже усвоив базовые времена вроде present simple, present continuous, present perfect (обычный и продолженнный), past simple, past continuous, future simple, ты сможешь автоматически понимать, что имеют в виду люди, употребляющие future perfect continuous, потому что грамматика это не нелогичная хуйня. Особенно для нас: базовые концепты грамматических времён (tenses) почти у всех языков индоевропейской семьи совпадают, так что особых трудностей не должно возникнуть.
источник

RT

Retty Type in Мехмат МГУ
У меня друг-когнитивист проводил эксперимент на это самое усвоение грамматики. Он брал произвольный алфавит, придумал грамматическую схему для него (в сущности, воспроизведя контекстно-зависимые грамматики Хомского) и потом предлагал достаточно большой выборке смотреть на эти правильно построенные фразы (они переключались на экране каждые 10 секунду), а затем находить ошибки в некоторых словах этого алфавита (одни там были построены вне грамматической схемы, другие -- по ней). Что удивительно, около 70% верно находили ошибки и утверждали, что остальное написано корректно.
источник