Size: a a a

2021 September 15

HH

Hoot Hoot in Maya 3D
Спасибо!!!
источник

MD

M D in Maya 3D
https://www.artstation.com/artwork/mDaWDZ

Всем привет, попробовал себя в дизайне локаций, буду рад если ткнёте лайк)))
источник

IV

Iaroslav Volkov in Maya 3D
годно, лайк!
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
агонь!
источник

MD

M D in Maya 3D
Ооо благодарствую)
источник

М

Михаил in Maya 3D
здравствуйте! покрасил вершины объекта в разный цвет. как теперь каждому цвету присвоить свой материал?
источник

A

Anna in Maya 3D
Мак вообще не вариант.Мне не удобно, я страдаю от использования маков))
Дело привычки, но я за почти пол года так и не привыкла, плохо ориентируюсь, теряю время на это
источник

HH

Hoot Hoot in Maya 3D
Пропало меню, где были view shading и тп параметры. Где его можно найти?
источник

I

Ilia in Maya 3D
эх,тезка, разочаровываешь меня
источник

I

Ilia in Maya 3D
shift+m
источник

HH

Hoot Hoot in Maya 3D
Спасибо, тезка...
источник

I

Ilia in Maya 3D
источник

А

Алексей in Maya 3D
Господа
Прохожу milg 11
Там показывают "сглаживание" вертексов, чтобы они равномерно распределились. У нас есть аналог? 🤔
источник

KD

Kieth Dashkov in Maya 3D
у нас это у кого?
источник

I

Ilia in Maya 3D
в майке
источник

KD

Kieth Dashkov in Maya 3D
ну есть эрврейдж вертексов
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
это можно делать кистью при помощи скульпт тулзов
источник

KD

Kieth Dashkov in Maya 3D
шифт пкм > право верх
источник

KD

Kieth Dashkov in Maya 3D
нужно вертексы выделить
источник

KD

Kieth Dashkov in Maya 3D
можно кистью сделать, как выше
источник