Size: a a a

2021 August 30

E

Evgeny in Maya 3D
Продвижение)
источник

E

Evgeny in Maya 3D
Д на гумроуде у него достаточно большой рейтинг, я уж не думаю, что там какой-то плохой курс, просто интересно впечатление других людей)
источник

E

Evgeny in Maya 3D
Возможно, так как иногда когда я соеденяю ножом эджи иногда фейсы проподает на долю секунды, будто я их режу
источник

E

Evgeny in Maya 3D
Может быть кончено было бы логичнее соеденять конектом, а не катом
источник

DR

David Runchev in Maya 3D
А где то можно подсмотреть настройки материалов, что бы например blinn как чёрный метал выглядел и тд.?
источник

E

Evgeny in Maya 3D
Гипершейд?
источник

KD

Kieth Dashkov in Maya 3D
в атрибут эдиторе. Можно кликнуть на обьект и в последней вкладке будет материал. Или в гипершейде
источник

DR

David Runchev in Maya 3D
Я имел ввиду что то вроде пресетов для простых материалов. То есть можно ли где то посмотреть готовые настройки для blinn что бы он выглядел как металл? Эти пресеты я видел есть для материалов рендера, таких как AiStandartSurface, но для обычных материалов я вроде не вижу такого...
источник

KD

Kieth Dashkov in Maya 3D
ну их нет, да и сейчас никто блин не рендерит
источник

KD

Kieth Dashkov in Maya 3D
арнольд уже стандартный рендер майки стал, даже в комплекте продается
источник

KD

Kieth Dashkov in Maya 3D
это скорее шейдер для работы с моделькой, хз зачем оно еще
источник

DR

David Runchev in Maya 3D
Мне не для рендера, мне для обычной покраски, просто что бы смотрелось реалистичнее.
источник

AL

And Ly in Maya 3D
никто не красит в майке
источник

DR

David Runchev in Maya 3D
А где, в сабстенсе лучше красить?
источник

R

Rinat in Maya 3D
Я в максе красил(
источник

KD

Kieth Dashkov in Maya 3D
я думаю, он про материалы
источник

R

Rinat in Maya 3D
Берешь материал и все)
источник

MB

Max Beet in Maya 3D
Народ. У меня уже крыша течет. Сижу на Майке 2018 в комбинации с редшифтом.
Тречу шот, в который нужно будет вкомпаживать потом 3Дшку. Везде 25 фпс - при трекинге, и при создании сцены. Во вьюпорте и на таймлинии все окей, а вот при рендере хоть тресни рендерит так будто камера 24 ФПС.
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
заливку цветом тоже можно считать покраской
потом некоторые вещи можно неплохо отпроцедурить, тем более, что есть субстансовский плагин
но этим полюзуются только те, кто на продакшене
источник

DR

David Runchev in Maya 3D
Я просто думал попробовать продавать модельки на стоках и хотел их покрасить обычными материалами без рендера, так как для текстурирования у меня пока ещё нет знаний. Вот и думал может есть где то база с настроенными атрибутами для этих материалов, чтоб они хотя бы создавали видимость металлов или пластика например.
источник