Size: a a a

2021 August 18

AM

Alexman Monk in Maya 3D
тут человеку нужно понимание хай/лоу/оптимизации
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
в милге ничего про оптимизацию лоу поли нет
источник

KD

Kieth Dashkov in Maya 3D
там по топологии
источник

PV

Pavel Vesna in Maya 3D
Да милг я скачал и прошёл уже, я понимаю в топологию, я не понимаю в оптимизацию) вот поэтому и спрашивал)  про курсы там, и прочее) но ссылки получил уже вроде, вечером смотреть буду)
источник

I

Irene in Maya 3D
Вакансия 3D motion designer

Привет! SLON Media — это маркетинговая компания полного цикла и продакшн студия с офисами в Минске, Москве и Лондоне. Мы верим в силу качественного контента и его многоканального продвижения.

Среди наших клиентов такие компании, как Pandadoc, Flo, Epam, Wargaming, OneSoil, Joom, Volkswagen, Bosch, AliExpress, Dr. Oetker, LG, Prisma Labs, Softeq, Crafty Panda, Wanna, Петруха и многие другие.

Сейчас мы расширяем нашу дружную команду и ищем 3D motion дизайнеров для работы в Mobile Marketing department.

Задачи:

- работа с текстурами, моделями: персами и локациями;
- персонажная анимация;
- UI, саунд дизайн и все, что необходимо для клевого постпродакшна.

Плюсом будет:

- если вы обожаете мобильные и не только игры;
- если у вас есть портфолио с креативами , которые вы сделали под ключ (нам важно понимать ваш опыт в игровой индустрии).

Формат сотрудничества:

- удаленная работа;
- проектная занятость.

Для отклика заполните, пожалуйста, анкету: https://docs.google.com/forms/d/1uFD3fdJ9SaWdFOyGHAy21OQS_q5AeHSdNoUfr86dqp4/edit?usp=sharing
источник

A

Amadist in Maya 3D
Всем всего!
Работаю в Phoenix, рендер V-ray. На рендере лезут черные артефакты в воде, я уже и так и сяк крутил и шейдер и свет. Может кто знает как решить проблему?
источник

AF

Andrey Fintadox in Maya 3D
Друзья, возникла проблема. При бевеле цилиндр выравнивается обратно, шо длелать?
источник

AF

Andrey Fintadox in Maya 3D
источник

А

Алексей in Maya 3D
Edge flow? 🤔
источник

AF

Andrey Fintadox in Maya 3D
Кхм
источник

AF

Andrey Fintadox in Maya 3D
Пасиб
источник

А

Алексей in Maya 3D
Оно? Я просто предположил
источник

AF

Andrey Fintadox in Maya 3D
Да
источник

MR

MaX RaSt in Maya 3D
Вот этот вопрос меня и волновал) где настроить общее количество отражений для diffuse specular и тд
источник

EV

E V in Maya 3D
Всем привет. Столкнулся со странной работой майки (2019.3.1). Объект, состоящий из нескольких шеллов, нужно разбить на отдельные объекты. При этом команда separate по какой-то причине периодически отрабатывает неправильно - количество вертексов после операции на некоторых объектах меньше чем должно быть (видимо мержатся некоторые близко расположенные точки). Кто-нибудь с таким сталкивался? Как можно победить?
источник

EV

E V in Maya 3D
Единственное что пока нашел - перед операцией войти-выйти в режим редактирования точек, тогда операция отрабатывает корректно, но это как-то не особо удобно.
источник

EV

E V in Maya 3D
Вопрос с другой стороны - в майе есть еще команды для разбиения меша на шеллы, кроме separate и extract faces?
источник

AL

And Ly in Maya 3D
юв-шеллы?
источник

EV

E V in Maya 3D
геометрия
источник

AL

And Ly in Maya 3D
детач компонентс
источник