Size: a a a

2021 August 04

AM

Alexman Monk in Maya 3D
сам потри
источник

月M

月猫 Mooncat in Maya 3D
а?
источник

AL

And Ly in Maya 3D
...попу?
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
попу
источник

AL

And Ly in Maya 3D
эх, а мог бы решить проблемы многих стран одним перекусанным проводом... но это уже политота, тут ее не трогаем
источник

AP

Artem Portnoy in Maya 3D
вот я примерно так и выгорел, только без бухла
источник

AP

Artem Portnoy in Maya 3D
ты там аккуратнее
источник

月M

月猫 Mooncat in Maya 3D
не трави душу )
источник

TA

Tahir Akbarov in Maya 3D
Я из-за этого не могу ни один проект в сай-фай стилистике начать. Беру какой-нибудь сай-фай концепт с девианта и ухожу в жёсткий цикл: "Нахера это тут нужно?", "как это будет работать?", "какой дебил одобрит такой проект (NAME)" и прочее.
источник

AL

And Ly in Maya 3D
бери реалистик а-ля колда и батлфилд и делай даблы которые уже есть в жизни ))
источник

月M

月猫 Mooncat in Maya 3D
у меня сейчас меха такая.  концептер накрутил какой-то ереси. смотрится симпатичненько, но моделю через фейспалмы и думаю как же хреново будет аниматору потом.  но надо. конкретно в этом случае менять ничего не дадут. как могу сглаживаю абсолютную уж чушь. идет медленно.   такая работа.   перед сном смотрю на работы сида мида и плачу )
источник

TA

Tahir Akbarov in Maya 3D
Не, всякий хардсюрфейс я моделю без проблем)
источник

TA

Tahir Akbarov in Maya 3D
а сколько времени на модель уходит обычно?
источник

TA

Tahir Akbarov in Maya 3D
я когда последний раз калаш моделил по фото, ушло 3 дня на моделинг хай/лоу, и два дня на развертку с базовой текстурой под фоторил. Делал для одного мода, поэтому особо по времени вопрос не стоял.
источник

АВ

Анатолий Возяков... in Maya 3D
покажи
источник

TA

Tahir Akbarov in Maya 3D
шо?
источник

АВ

Анатолий Возяков... in Maya 3D
калаш с базовой текстурой под фоторил
источник

TA

Tahir Akbarov in Maya 3D
ща, сек
источник

月M

月猫 Mooncat in Maya 3D
от модели. от пары часов до недель. я же все таки еще по сути джун, так что не показатель.
источник

TA

Tahir Akbarov in Maya 3D
А не, не покажу. У меня этого проекта тута нету.
источник