Size: a a a

2021 August 01

М

Миша in Maya 3D
Вот сейчас да
источник

AP

Alexander Portnoy in Maya 3D
а как именно ты второй конус создаешь?
источник

AP

Alexander Portnoy in Maya 3D
Ну или второй объект?
источник

AB

Anna Bond in Maya 3D
Моделирование пока не заходит. Пробовали 2 месяца в блендаре.
Может станет постарше и терпения прибавится. Пока решили делать то что нравится.. С ребенком иначе не получится 😏 иначе бросит
источник

М

Миша in Maya 3D
Первый раз просто копированием. Потом отдельно лез и создавал, как отдельный объект, думал, что дело в этом. Но нет, неважно, как создаешь - выделение до сброса инструмента остается на объекте. Если сменить инструмент на другой - ориджин сбрасывается в норму. Эта тема с джоинтами тоже. Скриптов нету, вообще
источник

AP

Alexander Portnoy in Maya 3D
Ну все, пиздец
Звони фиксикам
источник

М

Миша in Maya 3D
Оно-то да, но это же круто, можно не делать свитчеры в FK\IK, есть возможность кастомного ориджина для контроллера. Хочется понять, как оно так смогло, и что для этого нужно сделать
источник

𖤹

𖤹𝒁۰𝑹𝑬𝑫𝑰𝑻𝑶𝑹𖤹... in Maya 3D
No!
источник

VV

Vitaliy V. (vvo1.tv) in Maya 3D
yes you are! ))
источник

VV

Vitaliy V. (vvo1.tv) in Maya 3D
i see you
источник

AP

Alexander Portnoy in Maya 3D
Я бы наверное просто переустановил майку
источник

𖤹

𖤹𝒁۰𝑹𝑬𝑫𝑰𝑻𝑶𝑹𖤹... in Maya 3D
I came now
источник

М

Миша in Maya 3D
Сброс настроек помог
источник

AP

Alexander Portnoy in Maya 3D
источник

𖤹

𖤹𝒁۰𝑹𝑬𝑫𝑰𝑻𝑶𝑹𖤹... in Maya 3D
Your system is strong. ?
источник
2021 August 02

KR

Kiril Rubanov in Maya 3D
Хелоу, ребята почему такое отличие в текстурах? в сабстенс все гуд, а в арнольд нет. Хелп
источник

KR

Kiril Rubanov in Maya 3D
источник

KR

Kiril Rubanov in Maya 3D
Как будто сильно токсичный цвет в карте цвета. Когда отрубаю бейзколор, то все не так отражает свет
источник

АВ

Анатолий Возяков... in Maya 3D
оскорбитесь...
источник

АВ

Анатолий Возяков... in Maya 3D
ну пожалуйста...
источник