Size: a a a

2021 April 16

ЮБ

Юрий Белоусов... in Maya 3D
как бы да и как бы нет
источник

ЮБ

Юрий Белоусов... in Maya 3D
если бы его не было как проекции-фейс был бы серый
источник

ЮБ

Юрий Белоусов... in Maya 3D
а так раз он белый-значит проекция снята
источник

С

Спiвачка in Maya 3D
Выделив его нажми камера бейзд и анфолд
источник

ЮБ

Юрий Белоусов... in Maya 3D
и как видно, при выделении этого фейса пивот фиксирует юви координаты
источник

ЮБ

Юрий Белоусов... in Maya 3D
снять проекцию камера бейзд имеется в виду?
источник

С

Спiвачка in Maya 3D
Да
источник

ЮБ

Юрий Белоусов... in Maya 3D
а, переразв
источник

ЮБ

Юрий Белоусов... in Maya 3D
ща
источник

С

Спiвачка in Maya 3D
Да он у тебя похоже просто в точку схлопнулся
источник

ЮБ

Юрий Белоусов... in Maya 3D
источник

ЮБ

Юрий Белоусов... in Maya 3D
вот
источник

ЮБ

Юрий Белоусов... in Maya 3D
я планаром делаю
источник

ЮБ

Юрий Белоусов... in Maya 3D
может ли быть это связано?
источник

С

Спiвачка in Maya 3D
Да
источник

ЮБ

Юрий Белоусов... in Maya 3D
ппц
источник

ЮБ

Юрий Белоусов... in Maya 3D
нам на курсах говорили, что все способы снятия проекции одинаково годятся
источник

С

Спiвачка in Maya 3D
Короче совет при начале развёртки, алгоритм :
1 Выделяешь меш
2 Камера бейзд
3 Автосимс
4 Дорезаешь швы где надо
5 Выделяешь все шелы
6 Анфолд
7 Ориент ту эдж (он сам выберет по какому ориентировать)
8 Там где тексель денсити: гет и сразу сет
9 Лейаут
источник

С

Спiвачка in Maya 3D
Никогда не пользуюсь планарами и прочим
источник

ЮБ

Юрий Белоусов... in Maya 3D
спасибо)
источник