Size: a a a

2021 April 06

AP

Artem Portnoy in Maya 3D
скинь файликом, интересно стало)
источник

VV

Vladimir Vladimir in Maya 3D
источник

_

_KKK_ in Maya 3D
там вроде и так всё сглажено же , имхо проблема в сочетании бевелов и софт еджей. Т.е у тебя топология такая что мягкий шейдинг проблематично уже будет получить
источник

VV

Vladimir Vladimir in Maya 3D
Я сам уже голову поломал себе
источник

_

_KKK_ in Maya 3D
мне кажец в сабстенсе наверняка такое ( текстуру нормали или дисплейса ) можно относительно быстро сделать
источник

AL

And Ly in Maya 3D
ждем магии от Повара
источник

AL

And Ly in Maya 3D
источник

AL

And Ly in Maya 3D
попробуй сделать в дизайнере так чтобы на юв шара эта текстура легла и на шве не палилась
источник

_

_KKK_ in Maya 3D
шов можно и за камеру убрать ^^
источник

AL

And Ly in Maya 3D
ты видел как камера там летает?
источник

_

_KKK_ in Maya 3D
видел, если она делает 360 так что каждый шарик становится видно то проблема, а если нет...можно сделать
источник

AL

And Ly in Maya 3D
если все нарезано как-надо, то проще вот так сделать, а потом из полученной маски швов можно и нормалку выдавить и любые иные манипуляции
источник

_

_KKK_ in Maya 3D
хозяин-барин)
источник

AL

And Ly in Maya 3D
и это все будет без швов
источник

_

_KKK_ in Maya 3D
и это кстати всё от рук зависит) люди же делают модели на которых не палятся швы))
источник

_

_KKK_ in Maya 3D
*текстуры в сабстансе точнее
источник

AP

Artem Portnoy in Maya 3D
посмотрел файлик, выглядит жестко)

а что если просто сейчас запечь это на сферу, сработает?
источник

VV

Vladimir Vladimir in Maya 3D
Печаль(( Изначлаьно мн епоказалось что задача простая))
источник

AL

And Ly in Maya 3D
ну вот натянуть геометрический паттерн на шар далеко не тривиальная задача
источник

VV

Vladimir Vladimir in Maya 3D
хз
источник