Size: a a a

2021 February 11

АЛ

Александр Лазарев... in Maya 3D
ОнемеКун
а как ты гифки такие создаешь ? что за прога
ShareX в стиме
источник

О

ОнемеКун in Maya 3D
Александр Лазарев
ShareX в стиме
спасиб
источник

АЛ

Александр Лазарев... in Maya 3D
ОнемеКун
спасиб
👍🏻
источник

О

ОнемеКун in Maya 3D
подскажите в чем проблема почему у меня не на меше распологаются объекты ? при этом оно так не только через функцию placer но и через другие
источник

О

ОнемеКун in Maya 3D
источник

YY

Yehor Yanush in Maya 3D
Ребзя, как лучше подходить к ретопу цилиндрических объектов, типа поручней, ручек, рычагов и тп? Ретопить вручную, либо просто создавать цилиндры с меньшим поликаунтом и подставлять?
источник

А1

Автобус 123 in Maya 3D
двигай тазом и рычи
источник

О

ОнемеКун in Maya 3D
еще одна проблема не пойму куда я нажал или что сделал, но теперь у меня если навожу на меш выбирается ребро/вертекс/ полигон тот что ближе к курсору не зависимо от расстояния https://i.imgur.com/szwmqTb.gif
источник

MS

Maksim Shniak in Maya 3D
Yehor Yanush
Ребзя, как лучше подходить к ретопу цилиндрических объектов, типа поручней, ручек, рычагов и тп? Ретопить вручную, либо просто создавать цилиндры с меньшим поликаунтом и подставлять?
я создаю цилиндр с нужным количеством поликов и подгоняю, если четкая деталька, то делаю копию и разгружаю до нужного количества
источник

MS

Maksim Shniak in Maya 3D
Yehor Yanush
Ребзя, как лучше подходить к ретопу цилиндрических объектов, типа поручней, ручек, рычагов и тп? Ретопить вручную, либо просто создавать цилиндры с меньшим поликаунтом и подставлять?
если сложный угол цилиндр. объекта, то делаю лоу поли цилинд и использую вот этот инструмент и подгоняю
источник

YY

Yehor Yanush in Maya 3D
Maksim Shniak
я создаю цилиндр с нужным количеством поликов и подгоняю, если четкая деталька, то делаю копию и разгружаю до нужного количества
Понял, спасибо
источник

YY

Yehor Yanush in Maya 3D
А триангулировать лоуполи лучше до развёртки, или после?
источник

MS

Maksim Shniak in Maya 3D
Yehor Yanush
А триангулировать лоуполи лучше до развёртки, или после?
ну это все от проекта и задачи зависит, я вообще не триангулирую, заказчик сам в движок закидывает и там все решается уже без меня
источник

YY

Yehor Yanush in Maya 3D
Maksim Shniak
ну это все от проекта и задачи зависит, я вообще не триангулирую, заказчик сам в движок закидывает и там все решается уже без меня
Мне нужно из модельки в 70к треугольника сделать 4к максимум, тестовое задание такое 🤷🏻‍♂️
источник

MS

Maksim Shniak in Maya 3D
Yehor Yanush
А триангулировать лоуполи лучше до развёртки, или после?
бывает ситуация когда специфич. требования к сетке до запекания карт, тогда да, после развертки моделька триангуоируется в нужном софте
источник

АБ

Анна Богданова... in Maya 3D
Maksim Shniak
если сложный угол цилиндр. объекта, то делаю лоу поли цилинд и использую вот этот инструмент и подгоняю
А что за инструмент?
источник

MS

Maksim Shniak in Maya 3D
Yehor Yanush
Мне нужно из модельки в 70к треугольника сделать 4к максимум, тестовое задание такое 🤷🏻‍♂️
скинь скрин модельки
источник

YY

Yehor Yanush in Maya 3D
Maksim Shniak
скинь скрин модельки
Там обычный хард сюрфейс, типа трансформатора. Единственное, там много проводов
источник

MS

Maksim Shniak in Maya 3D
Анна Богданова
А что за инструмент?
источник

АБ

Анна Богданова... in Maya 3D
Maksim Shniak
Пасиб
источник