Size: a a a

2021 February 09

Р

Работяга in Maya 3D
Поясните не грамотному, вот одни говорят что нет смысла оставлять геометрию, которая не необходима для поддержания формы, а другие говорят про консистент геометри. И где правда? От задачи зависит?
источник

Р

Работяга in Maya 3D
Работяга
Поясните не грамотному, вот одни говорят что нет смысла оставлять геометрию, которая не необходима для поддержания формы, а другие говорят про консистент геометри. И где правда? От задачи зависит?
источник

W

WorLDSine in Maya 3D
Ты мне объясни для чего тебе нужны тут эти саппорт лупы?
источник

Р

Работяга in Maya 3D
WorLDSine
Ты мне объясни для чего тебе нужны тут эти саппорт лупы?
Это для иллюстрации. Мой вопрос выше. Я так понимаю это имеет смысл лишь в контексте сабдива. Хотя даже без сабдива некоторые делают лупы и говорят что это для консистент геометри. Вот я и спрашиваю нужно это или нет эта консистент.
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Работяга
Это для иллюстрации. Мой вопрос выше. Я так понимаю это имеет смысл лишь в контексте сабдива. Хотя даже без сабдива некоторые делают лупы и говорят что это для консистент геометри. Вот я и спрашиваю нужно это или нет эта консистент.
Иногда нужно, иногда нет.
Как столкнешься с текстуркам и нормалями, допрешь где надо, а где забить можно.
источник

M_

Marko _tama in Maya 3D
Работяга
Это для иллюстрации. Мой вопрос выше. Я так понимаю это имеет смысл лишь в контексте сабдива. Хотя даже без сабдива некоторые делают лупы и говорят что это для консистент геометри. Вот я и спрашиваю нужно это или нет эта консистент.
Чем меньше геометрий тем легче изменять форму
источник

M_

Marko _tama in Maya 3D
Думаю бессмысленно добавлять лишнюю геометрию
источник

Р

Работяга in Maya 3D
Marko _tama
Чем меньше геометрий тем легче изменять форму
Так не в этом вопрос то, вопрос про консистент геометри.
Я же говорю некоторые говорят ебать нада консистент геометри и делают, а другие не делают.
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Marko _tama
Чем меньше геометрий тем легче изменять форму
И тем больше косяков с текстурами, если облегчил геометрию там, где не надо.
источник

W

WorLDSine in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
И тем больше косяков с текстурами, если облегчил геометрию там, где не надо.
И с юви тоже!!
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Работяга
Так не в этом вопрос то, вопрос про консистент геометри.
Я же говорю некоторые говорят ебать нада консистент геометри и делают, а другие не делают.
Вот у тебя 2 прямоугольника. Один оставь таким, с плотной сеткой, а на втором сделай два спорт лупа так, чтоб при сглаживании они выглядели одинаково.

Как посмотришь на них с "тройкой", посмотри как сместятся эджи на одном параллелепипеде и на втором. Вот как сместились эти эджи, так у тебя и текстура поплывет.

Актуальный пример для киношки.
источник

Р

Работяга in Maya 3D
Ты говоришь про желтые суппорт лупы *при сабдиве*, а я про зеленые для консистенции. и вот вопрос нахуя они нужны если не меняют форму?
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Работяга
Ты говоришь про желтые суппорт лупы *при сабдиве*, а я про зеленые для консистенции. и вот вопрос нахуя они нужны если не меняют форму?
Ты сравни как улетят жёлтые, если не будет зелёных и как с зелёными.
И представь, как у тебя текстурка деформируется.

Спойлер: с зелёными лупами она не деформируется, а без них - сожмется, потому что расстояние в пикселях между двумя соседними ребрами неизменное, а ребра сильно сместились внутрь при сабдиве.
источник

W

WorLDSine in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Ты сравни как улетят жёлтые, если не будет зелёных и как с зелёными.
И представь, как у тебя текстурка деформируется.

Спойлер: с зелёными лупами она не деформируется, а без них - сожмется, потому что расстояние в пикселях между двумя соседними ребрами неизменное, а ребра сильно сместились внутрь при сабдиве.
Это надо уточнить если он смуз делает
источник

W

WorLDSine in Maya 3D
если бевел то вроде и насрать, разве не?
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
WorLDSine
если бевел то вроде и насрать, разве не?
Под гейдев, скорее всего насрать. Там на бейке уже смотреть надо, даёт артефакты или нет.
источник

W

WorLDSine in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Под гейдев, скорее всего насрать. Там на бейке уже смотреть надо, даёт артефакты или нет.
Да тут 95% геймдев
источник

Р

Работяга in Maya 3D
Да уедут, но вот я делаю бевел и все ок, но они добавляют еще лупов как на правой версии цилиндра. (все это под сабдив)
средний цилиндр под  бевелом и 3смуз такой же как правый
источник

W

WorLDSine in Maya 3D
Другой процент это Климов и то хер знает
источник

W

WorLDSine in Maya 3D
Работяга
Да уедут, но вот я делаю бевел и все ок, но они добавляют еще лупов как на правой версии цилиндра. (все это под сабдив)
средний цилиндр под  бевелом и 3смуз такой же как правый
Ну если тебя конкретно результат устроил то вероятно тебе можно и бевелом обойтись
источник