Size: a a a

2021 February 02

А1

Автобус 123 in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Мне кажется, там у них все ломается не из-за хистори. Я ж у себя ее почти не удаляю и все нормально. А вот ребята, каждый первый новичок в Супер Мае, сталкиваются с поломанными сценами. Наталкивает на мысли о том, что курс гонит какую-то вредную пургу или не разъясняет каких-то важных моментов, позволяя новичкам ломать сцены даже не понимая, что к чему.

Надо бы затестить и пройти урок с этим мечом. Жаль, что я ленивая жопа, которая этого делать не будет )
я проходил и у меня ничего не ломалось. он почти в самом начале говорит постоянно удалять историю и фризить модельку, возможно большинство просто не очень аккуратные.
источник

KD

Kieth Dashkov in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Мне кажется, там у них все ломается не из-за хистори. Я ж у себя ее почти не удаляю и все нормально. А вот ребята, каждый первый новичок в Супер Мае, сталкиваются с поломанными сценами. Наталкивает на мысли о том, что курс гонит какую-то вредную пургу или не разъясняет каких-то важных моментов, позволяя новичкам ломать сцены даже не понимая, что к чему.

Надо бы затестить и пройти урок с этим мечом. Жаль, что я ленивая жопа, которая этого делать не будет )
да это история скорее всего
источник

KD

Kieth Dashkov in Maya 3D
у меня тоже меш ломался если я выходил и не чистил историю
источник

W

WorLDSine in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Сложно работать, когда во вьюпорте нет ЛГБТ подсветки?

Там он багует периодически только с моушен трейлом при анимации
ага, а больше 20 млн давно комбайнил?)
источник

KD

Kieth Dashkov in Maya 3D
Vladimir Shadrin
Проблема скорее в том, что там ни слова не было про эту самую историю, помимо этой проблемы я просто не вижу вариантов, почему такая каша открывается, хотя перед закрытием майки всё выглядит нормально
+ у меня после этого тутора были проблемы с мешем все время пока не начал чистить стори каждые 10 минут
источник

KD

Kieth Dashkov in Maya 3D
кстати, а историю вообще отключить можно?
источник

Ж

Жена пингвина... in Maya 3D
Хамидулло Ахунов
Добрый день, всем. Я бы хотел изучать Maya чтобы устроиться на работу, для создания таких моделей для мебели. Есть ли у кого-нибудь такой опыт работы? С чего начать обучение?  Рад любому совету
Я конечно не специалист в 3D, но для подобных вещей лучше вроде как Zbruch или 3DMAX.
источник

VS

Vladimir Shadrin in Maya 3D
Flor Evgeniya
Не, про историю говорится. Он подмечает, что ее надо чистить и сам время от времени производит данные манипуляции. к нему вообще претензий нет. Скорее всего мы, новички, не придаем должное внимание этому, у меня например не выработалась эта привычка ) ну до первой разрушенной сцены, видимо)) А я, скорее всего с папками намудила.
Значит я это благополучно пропустил или просто не понял тогда о чём он говорит, в любом случае эти простые действия (чистка истории и фриз трансформов) в дальнейшем избавят от кучи ненужных проблем)
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
Evgeniy Rusinov
каждый раз открывая рендер вью - оно куда-то наполовину за экран улазит(
А передвинуть и масштабировать окно рендера мышкой?
источник

ER

Evgeniy Rusinov in Maya 3D
Ma Sido
А передвинуть и масштабировать окно рендера мышкой?
ну вот в том и фиг - пока рендрится - оно не двигается
источник

ER

Evgeniy Rusinov in Maya 3D
потом двигаешь закрываешь и запускаешь сиквенс
источник

MS

Maksim Shniak in Maya 3D
Жена пингвина
Я конечно не специалист в 3D, но для подобных вещей лучше вроде как Zbruch или 3DMAX.
А, т.е. для такого MAYA не катит, но зато 3ДМакс катит))
источник

ER

Evgeniy Rusinov in Maya 3D
т.е. каждый раз перед рендером сиквенса - приходится отрендрить 1фрейм чтоб отмасштабиповатт и подвинуть мышкой..
источник

MS

Maksim Shniak in Maya 3D
Хамидулло Ахунов
Добрый день, всем. Я бы хотел изучать Maya чтобы устроиться на работу, для создания таких моделей для мебели. Есть ли у кого-нибудь такой опыт работы? С чего начать обучение?  Рад любому совету
для таких орнаментов да, или Зэбраш, если заковыристые штуки, либо нурбсами в Риноцеросе ,если нужна большая точность и попроще элементы
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
Evgeniy Rusinov
т.е. каждый раз перед рендером сиквенса - приходится отрендрить 1фрейм чтоб отмасштабиповатт и подвинуть мышкой..
Сиквенс через бач рендеринг?
источник

ER

Evgeniy Rusinov in Maya 3D
источник

ER

Evgeniy Rusinov in Maya 3D
через вот эту кнопь)
источник

ER

Evgeniy Rusinov in Maya 3D
сбуквой S
источник

IP

Igor Pavlov in Maya 3D
Друзья, нужна помощь!
Сдублированные полигоны на деревьях. От этого стробит на рендере. Что-то можно с этим сделать? Как-то убрать лишнее или что-то еще?
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
Evgeniy Rusinov
т.е. каждый раз перед рендером сиквенса - приходится отрендрить 1фрейм чтоб отмасштабиповатт и подвинуть мышкой..
🤷🏻 навряд можно как-то зафиксировать положение окна при открытии, разве что попробовать выставить его в нужном месте и не закрывая окно рендера сохранить сцену, закрыть программу и открыть по новой, возможно запомнил положение окна
источник