Size: a a a

2021 January 27

E3

Em 371 in Maya 3D
источник

АЛ

Александр Лазарев... in Maya 3D
Yurii Lobus
Зайди может в Настройки Тула, по option box кликни. Думаю там можно как-то отключить это. 2018 просто делает своё дело без подтверждения
Понял, щас покопаюсь, спасибо
источник

DB

Denis Basun in Maya 3D
кто знает как вернуть цвет вьюпорта по дефолту?
источник

DB

Denis Basun in Maya 3D
источник

R

Ruslan in Maya 3D
дальше либо edit - reset, но тогда сбросятся все цветовые настройки, либо в 3d views отдельно вьюпорт настроить
источник

DB

Denis Basun in Maya 3D
Ruslan
дальше либо edit - reset, но тогда сбросятся все цветовые настройки, либо в 3d views отдельно вьюпорт настроить
спасибо!
источник

ИV

Иван Vash in Maya 3D
🖐🏻Привет!
У меня может тупой, но большой вопрос....Я хочу учиться и развиваться в сфере 2D/3D анимации, motion дизайна, vfx и CGI графики, и как я понял, специалисты в этих сферах по сути должны уметь работать во всех направлениях, при этом занимаясь каким то узконаправленным, либо всем и сразу.
⚠️Если кратко, то сейчас пытаюсь понять с чего лучше начать.
Из скилов имею любительский опыт в векторной анимации в MOHO, ph, умею работать с Premier, осваиваю After Effects, немного знаком с 3ds Max, люблю рисовать но не имею художественного образования и каких то фундаментальных знаний анатомии.
В интернете множество курсов, и несложно найти много годных туториалов, но при этом все равно думаю так же стоит пройти курсы для получения сертификата...
В общем, мой вопрос в том,  как более эффективно выстроить процесс вхождения в эту сферу, стоит ли не пытаться освоить все и сразу а начать например с изучения 2D или с 3D графики. Все таки направления которые я перечислил совершенно разные, хоть и включают себя кусочки из других, а полноценное изучение каждой из них займет довольно много времени. Искал варианты работы со стажировкой и обучением, знаю что дело наивное, и моушн дизайнеров так с нуля точно никто не берет. В общем, буду очень благодарен если люди живущие в этой среде что то посоветуют или опишут свой опыт. 🙏🏻
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
Иван Vash
🖐🏻Привет!
У меня может тупой, но большой вопрос....Я хочу учиться и развиваться в сфере 2D/3D анимации, motion дизайна, vfx и CGI графики, и как я понял, специалисты в этих сферах по сути должны уметь работать во всех направлениях, при этом занимаясь каким то узконаправленным, либо всем и сразу.
⚠️Если кратко, то сейчас пытаюсь понять с чего лучше начать.
Из скилов имею любительский опыт в векторной анимации в MOHO, ph, умею работать с Premier, осваиваю After Effects, немного знаком с 3ds Max, люблю рисовать но не имею художественного образования и каких то фундаментальных знаний анатомии.
В интернете множество курсов, и несложно найти много годных туториалов, но при этом все равно думаю так же стоит пройти курсы для получения сертификата...
В общем, мой вопрос в том,  как более эффективно выстроить процесс вхождения в эту сферу, стоит ли не пытаться освоить все и сразу а начать например с изучения 2D или с 3D графики. Все таки направления которые я перечислил совершенно разные, хоть и включают себя кусочки из других, а полноценное изучение каждой из них займет довольно много времени. Искал варианты работы со стажировкой и обучением, знаю что дело наивное, и моушн дизайнеров так с нуля точно никто не берет. В общем, буду очень благодарен если люди живущие в этой среде что то посоветуют или опишут свой опыт. 🙏🏻
смотри какя хуйня получается - очень сложно уметь делать все одновременно
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
- 2D/3D анимации, motion дизайна, vfx и CGI графики
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
это прям набор разных профессий
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
Можно, конечно, уметь анимировать в 3д и круто рендерить
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
но начинать нужно с чего-то одного
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
а потом, когда один навык ту уже прокачал - перекатываться на слудеющий
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
художественное образование в нашем деле полезно, но не необходимо
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
реши для себя - что ты хочешь делать? анимацию персонажей или модели пулеметов?
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
(это условно)
источник

ИV

Иван Vash in Maya 3D
ок, благодарю, анимация персонажей, насколько реально этим начать заниматься без художки? Если у меня будет портфолио, спустя какое то время обучение, как раз вопрос именно в этом,  если вопрос художки критичен, то можно например сначала пулеметы моделировать и параллельно затыкать свои слабые места и позже перейти в первую сферу
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
Иван Vash
ок, благодарю, анимация персонажей, насколько реально этим начать заниматься без художки? Если у меня будет портфолио, спустя какое то время обучение, как раз вопрос именно в этом,  если вопрос художки критичен, то можно например сначала пулеметы моделировать и параллельно затыкать свои слабые места и позже перейти в первую сферу
я работаю в геймдеве с 2004 прмеирно
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
никто за это время не спросил у меня, где и на кого я учился
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
точнее, справишвали конечно, но это никак особо не влияло
источник