Size: a a a

2021 January 26

M_

Marko _tama in Maya 3D
Roma 👹 Gurev ⭐️
В процессе ещё
Мило
источник

M_

Marko _tama in Maya 3D
Мила
источник

С

Спiвачка in Maya 3D
Внезапно вопрос по майке ретоперам. Чота квад-дро сильно тупит после 5-7к поликов на лоуполи (хайполи 0.5кк), напомните как фиксить, помимо гпу кеша, фриза трансформов и убивания истории (не помогло, гугл тоже не помог)
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Спiвачка
Внезапно вопрос по майке ретоперам. Чота квад-дро сильно тупит после 5-7к поликов на лоуполи (хайполи 0.5кк), напомните как фиксить, помимо гпу кеша, фриза трансформов и убивания истории (не помогло, гугл тоже не помог)
Ретопить несколько отдельных кусков небольших, потом сшивать их между собой.
источник

С

Спiвачка in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Ретопить несколько отдельных кусков небольших, потом сшивать их между собой.
так и делаю, но даже логически если разбить на части то под конец каждой из них (где то под 500 трисов) начинается лаготрон
источник

С

Спiвачка in Maya 3D
это такая боль, неужели никто не нашел фикса
источник

С

Спiвачка in Maya 3D
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Спiвачка
так и делаю, но даже логически если разбить на части то под конец каждой из них (где то под 500 трисов) начинается лаготрон
В смысле, разными мешами. Там не должно быть приколов. У меня лаги начинались на 30...50к.
источник

С

Спiвачка in Maya 3D
да, разными
источник

С

Спiвачка in Maya 3D
ну вот у меня почему начинает с 500 уже не мгновенно рисовать квады когда ставишь точки и через шифт между ними квад ставишь
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Спiвачка
ну вот у меня почему начинает с 500 уже не мгновенно рисовать квады когда ставишь точки и через шифт между ними квад ставишь
Нууу хз. Может попробуешь в новой сцене собрать это все? А то вдруг она там как-то невидимым образом засрана? Волшебный ОБЖ экспорт-импорт.
источник

С

Спiвачка in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Нууу хз. Может попробуешь в новой сцене собрать это все? А то вдруг она там как-то невидимым образом засрана? Волшебный ОБЖ экспорт-импорт.
ну, попробовал. в общем не помогло
источник

AL

Andrey Lutsyuk in Maya 3D
Всем привет, господа кто шарит пайтон и может помочь пофиксить скрипт?
источник

AL

Andrey Lutsyuk in Maya 3D
Пытаюсь написать експортер быстрый и проблема возникла если в сцене есть дубликаты експортируемых обьектов?
источник

AL

Andrey Lutsyuk in Maya 3D
То есть одинаковые имена у объектов
источник

С

Спiвачка in Maya 3D
Andrey Lutsyuk
Пытаюсь написать експортер быстрый и проблема возникла если в сцене есть дубликаты експортируемых обьектов?
import re
from maya import cmds
def renameDuplicates():
   #Find all objects that have the same shortname as another
   #We can indentify them because they have | in the name
   duplicates = [f for f in cmds.ls() if '|' in f]
   #Sort them by hierarchy so that we don't rename a parent before a child.
   duplicates.sort(key=lambda obj: obj.count('|'), reverse=True)
   
   #if we have duplicates, rename them
   if duplicates:
       for name in duplicates:
           # extract the base name
           m = re.compile("[^|]*$").search(name)
           shortname = m.group(0)

           # extract the numeric suffix
           m2 = re.compile(".*[^0-9]").match(shortname)
           if m2:
               stripSuffix = m2.group(0)
           else:
               stripSuffix = shortname
           
           #rename, adding '#' as the suffix, which tells maya to find the next available number
           newname = cmds.rename(name, (stripSuffix + "#"))
           print "renamed %s to %s" % (name, newname)
           
       return "Renamed %s objects with duplicated name." % len(duplicates)
   else:
       return "No Duplicates"
       
renameDuplicates()
#Find all objects that have the same shortname as another
   #We can indentify them because they have | in the name
   duplicates = [f for f in cmds.ls() if '|' in f]
   #Sort them by hierarchy so that we don't rename a parent before a child.
   duplicates.sort(key=lambda obj: obj.count('|'), reverse=True)
   
   #if we have duplicates, rename them
   if duplicates:
       for name in duplicates:
           # extract the base name
           m = re.compile("[^|]*$").search(name)
           shortname = m.group(0)

           # extract the numeric suffix
           m2 = re.compile(".*[^0-9]").match(shortname)
           if m2:
               stripSuffix = m2.group(0)
           else:
               stripSuffix = shortname
           
           #rename, adding '#' as the suffix, which tells maya to find the next available number
           newname = cmds.rename(name, (stripSuffix + "#"))
           print "renamed %s to %s" % (name, newname)
           
       return "Renamed %s objects with duplicated name." % len(duplicates)
   else:
       return "No Duplicates"
       
renameDuplicates()
источник

AL

Andrey Lutsyuk in Maya 3D
Мне ренеймить не надо
источник

AL

Andrey Lutsyuk in Maya 3D
Надо что бы имена сохранялись
источник

AL

Andrey Lutsyuk in Maya 3D
Если руками ккспортировать то все норм
источник

AL

Andrey Lutsyuk in Maya 3D
А скрипт не срабатывает как в сцене появляется дубликат имени обьекта
источник