Size: a a a

2021 January 15

TD

Tanya Denysenko in Maya 3D
источник

VS

Vladimir Shadrin in Maya 3D
Tanya Denysenko
Хорошо, спасибо
Нажми Shift + левая кнопка мыши на Unfold, откроются настройки и там нужно сменить метод развёртывания на Unfold3D
источник

TD

Tanya Denysenko in Maya 3D
Anton Kondrashov
моник явно не для цветокорекции)
вообще-то да, но в жизни не все так плохо)
источник

VS

Vladimir Shadrin in Maya 3D
Tanya Denysenko
Хорошо, спасибо
Если этого метода там нет, значит он слетел и его нужно заново подгрузить
источник

ИО

Илья Оникиенко... in Maya 3D
Tanya Denysenko
Так лучше, но проблема еще в том, как бы я не резала, нету симметрии. Какая-то часть меньше, как-будто уходит в перспективу. Такое чувство, что проекция фронтальная под небольшим углом. Хотя, там четкий фронтальный планар...и Оптимайз не лечит...
Попробуй замаппить половину, потом отмиррорить и сшей серединку
источник

TD

Tanya Denysenko in Maya 3D
Спасибо, пробую!
источник

tY

tabish Yasdani in Maya 3D
can anyone send archmodel torrent link
источник

TD

Tanya Denysenko in Maya 3D
Vladimir Shadrin
Если этого метода там нет, значит он слетел и его нужно заново подгрузить
Его там нет...А подгрузить заново как?
источник

VS

Vladimir Shadrin in Maya 3D
Tanya Denysenko
Его там нет...А подгрузить заново как?
источник

VS

Vladimir Shadrin in Maya 3D
Tanya Denysenko
Его там нет...А подгрузить заново как?
В поиске ввести Unfold3d и поставить все галочки, и будет вам счастье)
источник

BB

Bruno Bomber in Maya 3D
а, так это у вас голова персонажа
источник

BB

Bruno Bomber in Maya 3D
тогда я вам неправильно сказал как резать
источник

TD

Tanya Denysenko in Maya 3D
Vladimir Shadrin
В поиске ввести Unfold3d и поставить все галочки, и будет вам счастье)
Ура! Спасибо!
источник

BB

Bruno Bomber in Maya 3D
в общем делаете вертикальный шов вдоль шеи и до макушки, боковые резы на голове делать не обязательно, далее анфолдите. На развёртке отскейлите один глаз и рот так, чтобы они были почти в закрытом положении. Далее выделяете несколько лупов вокруг глаза, примерно до того места, где начинается нос(но при этом не выделяйте сам луп разреза глаза), и выделенною область в режиме uv-точек разгладьте анфолд/оптимайз тулом. То же самое со ртом, это чтобы у вас при анимации нормальная мимика была. Ну и останется только отмиррорить вашу половинку башки
источник

VS

Vladimir Shadrin in Maya 3D
Tanya Denysenko
Ура! Спасибо!
Всегда пожалуйста, рад, что всё заработало)
источник

TD

Tanya Denysenko in Maya 3D
Bruno Bomber
в общем делаете вертикальный шов вдоль шеи и до макушки, боковые резы на голове делать не обязательно, далее анфолдите. На развёртке отскейлите один глаз и рот так, чтобы они были почти в закрытом положении. Далее выделяете несколько лупов вокруг глаза, примерно до того места, где начинается нос(но при этом не выделяйте сам луп разреза глаза), и выделенною область в режиме uv-точек разгладьте анфолд/оптимайз тулом. То же самое со ртом, это чтобы у вас при анимации нормальная мимика была. Ну и останется только отмиррорить вашу половинку башки
Спасибо!
источник

ER

Evgeniy Rusinov in Maya 3D
всем привет!)
посоветуйте плз норм рендер ферму проверенную для майки+арнольд
источник

АФ

Алексей Фомин... in Maya 3D
ребят что у Maya за приколы с UV editor? у меня вы перемещение части развертки на других частях где где имеются те же швы так же двигаются
источник

АФ

Алексей Фомин... in Maya 3D
все, нашел
источник

АМ

Андрей Майдабура... in Maya 3D
Как в maya повесить каманду на полку?
источник