Size: a a a

2021 January 11

I

Ilia in Maya 3D
так не нужно делать :)
источник

MT

Maxat Tanekenov in Maya 3D
Ilia
так не нужно делать :)
Надеюсь бейк поможет)
источник

I

Ilia in Maya 3D
у тебя в иерархии костей не кости
источник

ДВ

Дмитрий Володин... in Maya 3D
А как же иначе? Движок же не может видеть твои контролы которые ты анимировал, всегда делается бэйк
источник

ДВ

Дмитрий Володин... in Maya 3D
Да и почему утебя иерархия начинается с разных костей? Она долдна вроде с одной начинатся.
источник

WM

Witcher Merlin in Maya 3D
Дмитрий Володин
Да и почему утебя иерархия начинается с разных костей? Она долдна вроде с одной начинатся.
от рута и логически идти далее
источник

ДВ

Дмитрий Володин... in Maya 3D
Не обязательно рут
источник

ДВ

Дмитрий Володин... in Maya 3D
Во многих моделях ее нет.
источник

I

Ilia in Maya 3D
хотя бы хипс)
источник

WM

Witcher Merlin in Maya 3D
Дмитрий Володин
Не обязательно рут
лэднэ, точка начала
источник

MT

Maxat Tanekenov in Maya 3D
Дмитрий Володин
Да и почему утебя иерархия начинается с разных костей? Она долдна вроде с одной начинатся.
У меня эти кости вспомогательные для констрейнов. Такая была задумка, которая видимо тупая
источник

MT

Maxat Tanekenov in Maya 3D
Ilia
так не нужно делать :)
Бейк ничего не дал, попробую с иерархией поправить, если нет, то переделывать (
источник

ДВ

Дмитрий Володин... in Maya 3D
Бэйк не дал не чего это как? Ты поставил ключи на все каналы и анимация проигрывается полностью и результат устраивает так ? Выбираешь все констрейны, потом выбираешь основную кость, селект хиерархи и бэйк правильно ?
источник

MT

Maxat Tanekenov in Maya 3D
Дмитрий Володин
Бэйк не дал не чего это как? Ты поставил ключи на все каналы и анимация проигрывается полностью и результат устраивает так ? Выбираешь все констрейны, потом выбираешь основную кость, селект хиерархи и бэйк правильно ?
Верно
источник

MT

Maxat Tanekenov in Maya 3D
Дмитрий Володин
Бэйк не дал не чего это как? Ты поставил ключи на все каналы и анимация проигрывается полностью и результат устраивает так ? Выбираешь все констрейны, потом выбираешь основную кость, селект хиерархи и бэйк правильно ?
Попробую в новой сцене повторить
источник

ДВ

Дмитрий Володин... in Maya 3D
После бэйка на плей нажимаешь анимация идет? Удаляешь после бэйка констрейны?
источник

MT

Maxat Tanekenov in Maya 3D
Дмитрий Володин
После бэйка на плей нажимаешь анимация идет? Удаляешь после бэйка констрейны?
да
источник

ДВ

Дмитрий Володин... in Maya 3D
И анимация продолжается ?
источник

MT

Maxat Tanekenov in Maya 3D
Дмитрий Володин
И анимация продолжается ?
проверил, после удаления констрейнов анимация того, что было на джоинтах не работает, анимируется только то, что было с констрейнами
источник

ἈА

Ἀναξίμανδρος Анаксим... in Maya 3D
Maxat Tanekenov
проверил, после удаления констрейнов анимация того, что было на джоинтах не работает, анимируется только то, что было с констрейнами
А Алимбик пробовал? У меня fbx не получается. Я такой-же вопрос задал, думал это мне отвечают))
источник