Size: a a a

2020 December 30

MK

Mister Andrey Kushni... in Maya 3D
зебра?
источник

МГ

Михаил Гринберг... in Maya 3D
Zbrush
источник

MK

Mister Andrey Kushni... in Maya 3D
этот файл с зебры можно потом импортировать в какую то сцену маи?
источник

МГ

Михаил Гринберг... in Maya 3D
Куда угодно
источник

MK

Mister Andrey Kushni... in Maya 3D
она только англ язычная или есть русская версия
источник

МГ

Михаил Гринберг... in Maya 3D
Можешь русификатор бахнуть
источник

TN

That Name in Maya 3D
Но лучше не надо)
источник

MK

Mister Andrey Kushni... in Maya 3D
вопрос) чем кто хуже збраш и блендер
источник

MK

Mister Andrey Kushni... in Maya 3D
почему используют их оба)
источник

TN

That Name in Maya 3D
Браш лучше, так как специализирован
источник

TN

That Name in Maya 3D
лол
источник

TN

That Name in Maya 3D
Блендер это другой софт вообще
источник

В

Велоцираптор... in Maya 3D
Ну смотри
источник

В

Велоцираптор... in Maya 3D
Если тебе нужно сделать быстро персонажа, полного, то в блендере будет намного меньше поликов
источник

TN

That Name in Maya 3D
Не слушай его, браш - для скульптинга, блендер - для блендерианцев
источник

В

Велоцираптор... in Maya 3D
That Name
Не слушай его, браш - для скульптинга, блендер - для блендерианцев
Просто в блендере упор не на скульпт, но щас обновление с ним связаны
источник

В

Велоцираптор... in Maya 3D
Если руки есть, то тебе без разницы где делать скульпт
источник

С

Спiвачка in Maya 3D
Велоцираптор
Просто в блендере упор не на скульпт, но щас обновление с ним связаны
Всегда было интересно на что в блендере упор
источник

В

Велоцираптор... in Maya 3D
На все
источник

С

Спiвачка in Maya 3D
Он умеет всё и всё что умеет - умеет хуёво
источник