Size: a a a

2020 December 01

NO

Nick O'Grady in Maya 3D
У меня реф был и картинка узора
источник

NO

Nick O'Grady in Maya 3D
источник

NO

Nick O'Grady in Maya 3D
источник

NO

Nick O'Grady in Maya 3D
3D Povar
просто вставить одну геометрию в другую и не запечь между ними щель или перетекание - это баг
Мб просто шлёпну кисточкой с круговой альфой вокруг этого крепления рога и добавлю высоты
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
на рефе попизже узор)
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
попробуй может заблурить нормалку чутарь
источник

NO

Nick O'Grady in Maya 3D
3D Povar
на рефе попизже узор)
Ну да, а мне другой почему то вложили :)
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
чтобы оно было больше похоже на чеканку
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
а то щас фрезеровочка ЧПУшкая
источник

NO

Nick O'Grady in Maya 3D
3D Povar
а то щас фрезеровочка ЧПУшкая
хахаха, да, кельты на станке выточили :)
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
Nick O'Grady
хахаха, да, кельты на станке выточили :)
у тебя довольно крутой реф
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
и нормально смоделено
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
повтори ка как на рефе
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
вмиятины глубже
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
фаски чуть больше
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
но вот эти подвороты полюбасу надо сделать
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
на всех деталях
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
и рога поскульптить было бы круто
источник

NO

Nick O'Grady in Maya 3D
3D Povar
и рога поскульптить было бы круто
В каком плане поскульптить?
источник