Size: a a a

2020 November 25

VS

Vladimir Shadrin in Maya 3D
Интерьерка меня не интересует) Hardsurface направление, роботы , оружие и т.д.)
источник

VS

Vladimir Shadrin in Maya 3D
По-этому меня именно турбосквид и сджитрейд волнует, как там дрочат с форматами
источник

H

Hacker ☠ in Maya 3D
Я чисто пилю для игр))
источник

VS

Vladimir Shadrin in Maya 3D
И кстати интересно ещё, если я smooth в майке применяю на объект, это для любых форматов сохраняется как именно увеличение полигонажа или считается как типа модификатор? Я что-то такое сегодня видел, может не так понял
источник

VS

Vladimir Shadrin in Maya 3D
Я то думал со стоками всё проще, сделал модель, залил и всё, там как попрёт, а тут пиздец, нужно конкретный ликбез устраивать)
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Серега Щербаков
А что ты порекомендуешь для развития художественных навыков? Курсы какие? Прост сколько читаю, народ приходит в 3д, и все думают, что мол, вот только кнопки выучить, с разверткой разобраться, научиться нормалки печь и там попрет. Но кнопок хоть и ворох, но они постепенно покоряются, а работы хоть и становятся более сложные, но все равно отстойные.
Прост общаться с чуваками, которые в этом шарят. Я других способов не нашел.
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Серега Щербаков
А что ты порекомендуешь для развития художественных навыков? Курсы какие? Прост сколько читаю, народ приходит в 3д, и все думают, что мол, вот только кнопки выучить, с разверткой разобраться, научиться нормалки печь и там попрет. Но кнопок хоть и ворох, но они постепенно покоряются, а работы хоть и становятся более сложные, но все равно отстойные.
Да пока скучную фигню по анатомии делаю. Особо нечего показать.
источник

ЖА

Жук Артур in Maya 3D
Серега Щербаков
А что ты порекомендуешь для развития художественных навыков? Курсы какие? Прост сколько читаю, народ приходит в 3д, и все думают, что мол, вот только кнопки выучить, с разверткой разобраться, научиться нормалки печь и там попрет. Но кнопок хоть и ворох, но они постепенно покоряются, а работы хоть и становятся более сложные, но все равно отстойные.
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5900295 вот все 2д шники очень его хвалят. Он очень много дает инфы
источник

ЖА

Жук Артур in Maya 3D
источник

ЖА

Жук Артур in Maya 3D
это советы что изучать именно от 2д шников
источник

SN

Stas Nikitin in Maya 3D
Vladimir Shadrin
И кстати интересно ещё, если я smooth в майке применяю на объект, это для любых форматов сохраняется как именно увеличение полигонажа или считается как типа модификатор? Я что-то такое сегодня видел, может не так понял
Если применишь viewport subdivision ( хоткей 3 ) и экспортируешь в fbx, то считается как модификатор. В максе например откроется сразу с модификатором Open Subdiv
источник

AB

Ayrat Bakirov in Maya 3D
Доброе утро!
Ребята, есть удобный способ анимировать альфу? (Арноль рендер - но не обзательно или все простые формы, кубики и т.п)
Или может можно как то создать слои. и анимировать альфу их?
источник

AL

And Ly in Maya 3D
Антон
Подскажите ,где можно скачать старый unity?
на сайте самого юнити, а разделе скачивания есть ссылка на архив там все версии есть
источник

АМ

Андрей Майдабура... in Maya 3D
Хелп. Смотрел когда-то стрим чувака, который рассказывал как делается анимация в майке, скрининг, блендшейпы. И сейчас не помню ник человека. Может кто подскажет? Он в студии главай анимационного отдела заведует. Здесь его тоже упоминали
источник

Д

Дмитрий in Maya 3D
Андрей Майдабура
Хелп. Смотрел когда-то стрим чувака, который рассказывал как делается анимация в майке, скрининг, блендшейпы. И сейчас не помню ник человека. Может кто подскажет? Он в студии главай анимационного отдела заведует. Здесь его тоже упоминали
Скиф?
источник

Д

Дмитрий in Maya 3D
Mikhail Lee?
источник

AR

Alexander Ramanovich in Maya 3D
анимация в майке, скрининг, блендшейпы.

немного разные специализации, скин и блендшейпы относятся непосредственно к ригу.
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Андрей Майдабура
Хелп. Смотрел когда-то стрим чувака, который рассказывал как делается анимация в майке, скрининг, блендшейпы. И сейчас не помню ник человека. Может кто подскажет? Он в студии главай анимационного отдела заведует. Здесь его тоже упоминали
Pavel Barnev?
Boris Klimov (Animation Time)?
источник

@

@$$$$$$$&: in Maya 3D
@reward_animation / #shogird2021                                             🦅 “Reward Animation Studio” qoshida ustoz-shogird metodi asosida 3 oylik tezlashtirilgan amaliy o’quv dasturi tashkil  etilganini ma’lum qilamiz.


3D grafikadan xabaringiz bo'lsada lekin tajribangiz yetarli bo'lmasa yoki ish topa olmayotgan bo'lsangiz unda bu o'quv dasturi aynan siz uchun

Mentors (Ustozlar)
:
• Azamat Kadirov
• Sherzod Kadirov
• Reimbayev Izzat
• Ungarbayev Jambil

🕑 Ta'lim vaqti: 24/7
🎁 Uzoqdan kelganlar uchun yotoqxona bilan bepul ta'minlanadi.

Murojat uchun : @rewardadmin

Batafsil: https://telegra.ph/Ustoz-shogird-metodikasi-asosida-3-oylik-amaliy-oquv-dasturi-11-24


⚠️  Joylar to'lish ehtimoli dekabr oyigacha, ulgurib qolganlar uchun 3 oyda mutaxassis bo'lish imkoniyati bor.
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
>• Azamat Kadirov
>• Sherzod Kadirov

На всякий случай извинюсь.
источник