стоит внимания или что-то в духе "верь в себя и все получится"?
зависит от своих задач.
в книге перспектива по ААА с позиции не всей правды, а того, что можно рассказывать. а по инди наоборот, раскопали любые интимные подробности, кто за чьи деньги и как жил, самое меньшее.
для вдохновиться - отлично. в одном ряду с Indie the movie, после и благодаря которому я написал одному из героев фильма в Японии, когда был там, мы познакомились и стали друзьями.
как практическая книга не отвечает ни на вопрос "как начать делать своб игру", как построить пайплайн, какая структура команды, как тратить денньги, как выходить на рынок. Но для тех, кто уже имеет часть информации на эти вопросы, там есть много хороший кейсов. Эта книга хороша для замены кейсов из бизнес школы, только в мире геймдева. Практически она дает фреймворк для важнейшей задачи - как закончить игру, какого типа людей для этого привлекать. с позиции "а если проблема во мне?" то там можно увидеть, каким человеком нужно быть, чтобы справиться, если пока задача не "какого человека взять в команду".
так же вдохновляла "Властелины Doom", когда узнаешь, на что человек пошел ради геймдева. а это намного более важная информация, чем "как сделать".