Size: a a a

2020 November 20

ож

о ж in Maya 3D
Вот такие?
источник

M

Mr. Fill in in Maya 3D
Можно, проблем не будет
источник

N

NN10|Pince sans rire in Maya 3D
как можно сделать чтоб каждый из 3 обьектов повернулся одновременно на одинаковое колличество градусов, притом смотрел каждый в свою сторону
источник

G

Gringlass in Maya 3D
Сделать разом хз. Я бы сделал так: выделил 1 объект. Через ктрл шифт задал пивоту ось по побъекту. Далее выставил бы шаг ротейта в 10-15 градусов и повернул бы на нужное количество. Потом повторил бы с каждым. Либо другой вариант. Делаешь инстанс копии. Монтажишь одну, остальные симметрично повторяют положение относительно самих себя
источник

Hc

Hall cod in Maya 3D
NN10|Pince sans rire
как можно сделать чтоб каждый из 3 обьектов повернулся одновременно на одинаковое колличество градусов, притом смотрел каждый в свою сторону
Если повернуть все вместе обьединяеш в группу , выбераеш группу в аутлайнере и крутиш. Если хочешь повернуть каждый вокруг своей оси то - в настройках инструмента ротейт, выбираешь обджект и хуевертиш.
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
NN10|Pince sans rire
как можно сделать чтоб каждый из 3 обьектов повернулся одновременно на одинаковое колличество градусов, притом смотрел каждый в свою сторону
стрелками отмечены оси вращения, или направления вращения?
источник

N

NN10|Pince sans rire in Maya 3D
Sergio Batyan
стрелками отмечены оси вращения, или направления вращения?
направления
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
NN10|Pince sans rire
направления
удаляешь 2 из них (из нижних углов), загоняешь третью под групповую ноду и копируешь группу с поворотом на 120
потом соединяешь атрибут rotateX первой трансформ ноды (не группы) с остальными двумя
вращаешь по икс одну - будут вращаться все
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
забыл сказать: пивот групповой ноды (первой) нужно поместить в центр треугольника, а затем уже создавать копии группы
источник

N

NN10|Pince sans rire in Maya 3D
спасибо, я примерно понял)
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
NN10|Pince sans rire
спасибо, я примерно понял)
источник

СЩ

Серега Щербаков... in Maya 3D
Прикольный способ! Респект. Мне еще пришло в голову, через коннекшн эдитор подключить. Это наверное проще.
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
Серега Щербаков
Прикольный способ! Респект. Мне еще пришло в голову, через коннекшн эдитор подключить. Это наверное проще.
можно и через коннекшн
но проще вот так
источник

СЩ

Серега Щербаков... in Maya 3D
Sergio Batyan
можно и через коннекшн
но проще вот так
Ну это как раз такая задача, что способов ее решить в майке столько, что фантазировать запаришься. Прикольно.
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
Серега Щербаков
Ну это как раз такая задача, что способов ее решить в майке столько, что фантазировать запаришься. Прикольно.
та да
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
можно через умножение на матрицу преобразований
источник
2020 November 21

M

Merddith in Maya 3D
подскажите на ютубчике хорошие каналы по майке. Англ и рус
источник

V

Vault Boy in Maya 3D
Если hard surface то elementza без вариантов
источник

M

Merddith in Maya 3D
я имею ввиду вообще, как база так и узконаправленно.
Знаю что норм майя леарнинг ченнел , флиппед нормалс
источник