Size: a a a

2020 November 15

ФС

Федор Сухов... in Maya 3D
А в настойки камеры поставить видимость большую и опустить её и уже сбросить настройки в 0? Почему так не сделать
источник

IP

Igor Pavlov in Maya 3D
Olya
мб можно как-то именно в ноль кинуть если оно не в ноле?
можно создать новую камеру, она по умолчанию окажется в нуле координат. Потом выделить модель в аутлайнере и нажав F навестись на модель. Дальше в ченел боксе уже приблизительно увидеть цифры смещения камеры от центра координат, и задать их модели.
источник

Д

Дмитрий in Maya 3D
Alexman Monk
я в мае не работаю, в блендере могу показать как это делается
Alt G ? )
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
нет) это вторая комба) первая это пивот ту центер оф меш через пай меню пивота
источник

Д

Дмитрий in Maya 3D
Olya
мб можно как-то именно в ноль кинуть если оно не в ноле?
В майке в бонус тулзах есть скрипты на эту тему, по-моему
источник

O

Olya in Maya 3D
alt g не помог, поищу скрипты, пасиба
источник

Д

Дмитрий in Maya 3D
Olya
alt g не помог, поищу скрипты, пасиба
Это из блендера )
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
источник

IP

Igor Pavlov in Maya 3D
Дмитрий
Это из блендера )
а патамушта не надо засирать майковкий канал ващет)))
источник

Д

Дмитрий in Maya 3D
Igor Pavlov
а патамушта не надо засирать майковкий канал ващет)))
Так я ж это блендерасту писал - не хотел запутать никого, каюсь
источник

П

Покич in Maya 3D
А если, например, сделать шар, потом через сабтул мастер обьединить и через unify сбросить
источник

П

Покич in Maya 3D
Или на шар объединённый пивот поставить и вытащить
источник

Д

Дмитрий in Maya 3D
Olya
alt g не помог, поищу скрипты, пасиба
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Ну вот. Тебе Яйцы только в мае
источник

AL

And Ly in Maya 3D
Olya
товарисчи, у меня вот моделька из браша поднята вверх в таких ебенях, что даже камера не захватывает. такой вопрос, как опустить эту хрень в нули маевских координат, если у модельки все трансформы 0?
выделяешь в аутлайнере все меши своей модели нажимаешь ctrl + G, они все помещаются в группу, потом применяешь для выделенной группы центер пивот (если модель симметричная то встанет в центр симметрии если нет то через хоткеи привязки к вертексам/эджам вручную выставляешь в нужное место) и потом в верхнем меню абсолют трансформ вбиваешь нули и группа опуститься в центр координат по своему пивоту
источник

AL

And Ly in Maya 3D
источник

AL

And Ly in Maya 3D
еще скорее всего будет проблема с неадекватным скейлом модели но это поправимо либо при экспорте из збраша либо в самой майке (если не нужно будет снова в збраш кидать модель)
источник
2020 November 16

O

Olya in Maya 3D
спасибище! попробовала оба способа и оба работают ❤
источник

M

Malbred in Maya 3D
Olya
товарисчи, у меня вот моделька из браша поднята вверх в таких ебенях, что даже камера не захватывает. такой вопрос, как опустить эту хрень в нули маевских координат, если у модельки все трансформы 0?
Галимая но частая тема. На коленке способ. Если коорлинаты в нули как и скейл, сначала можно фак слип увеличить, отдалить и почмотреть где пивот а где модель. Если на моделе то делаешь сферу и парентишь к ней модель. Долдна улететь в маевский нуль. Если пивот в нулях маевских хуячишь скейл до сотых. Модель приблизится к маевскимнулям. Центр пивот и ручками можно подогнать уже
Бубен, хули
источник

O

Olya in Maya 3D
Malbred
Галимая но частая тема. На коленке способ. Если коорлинаты в нули как и скейл, сначала можно фак слип увеличить, отдалить и почмотреть где пивот а где модель. Если на моделе то делаешь сферу и парентишь к ней модель. Долдна улететь в маевский нуль. Если пивот в нулях маевских хуячишь скейл до сотых. Модель приблизится к маевскимнулям. Центр пивот и ручками можно подогнать уже
Бубен, хули
прикол в том что оно так далеко что я даже параметры клиппинга у камеры подобрать не могу - тупо не видно)))
источник